За два года с конвейера завода сошло более двадцати тысяч осей различных моделей. Все они отправились на сборочные площадки отечественных производителей прицепной техники.
То, о чем мы так много говорили, свершилось: китайская компания AutoX запустила в коммерческую эксплуатацию несколько автомобилей, в которых нет водителей. В России тоже есть машины-беспилотники. И семь миллионов россиян, которые за баранкой зарабатывают себе на жизнь.
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Новости последних месяцев — что-то вроде репортажей из Апокалипсиса. Во-первых, пандемия коронавируса. Во-вторых, обвал котировок на нефть и последовавший за этим хлопок рубля.
Сервис проверки истории авто avtocod.ru проанализировал, как сильно повлияла шумиха вокруг пандемии коронавируса на продажи и проверки б/у автомобилей. Для этого мы составили подборку из полных отчетов, сформированных с сентября 2019 года по февраль 2020 года.