Шествие красотки Alfa Romeo Giulia по международным мотор-шоу началось в прошлом году во Франкфурте. Но то был суперседан Quadrifoglio, а в Женеве компания показала более скромные гражданские версии.
Крупный европейский автосалон немыслим без концептов, суперкаров и представителей автомобильной фауны, которым место в музее или кунсткамере. Представляем вашему вниманию машины женевской выставки, пройти мимо которых просто невозможно.
В компании Alfa Romeo определились с названием для перспективного кроссовера. Интересно, что аналогично зовется туристический эндуро итальянской компании Moto Guzzi.
Fiat Chrysler Automobiles, отложивший запуск новейшего заднеприводного седана Giulia, скрывает истинную причину сдвига сроков продаж. По некоторым данным, Alfa Romeo отправили на доработку из-за недостаточной пассивной безопасности.
Роберто Федели, проработав 16 месяцев в фирме BMW, решил вернуться к прежнему работодателю – концерну Fiat Chrysler Automobiles. Здесь он займет пост главного инженера Alfa Romeo и Maserati.
Серджио Маркионне, глава итало-американского концерна Fiat Chrysler, рассматривает низкие цены на топливо как перспективу довольно долгосрочную. В этой связи неуемный босс FCA объявил о приоритете автомобилей типа SUV и снятии с производства некоторых легковых моделей.
Планы у встающей с колен Alfa Romeo поистине наполеоновские, но реально продающихся автомобилей у нее пока что маловато. В их числе красотка Giulietta, которая еще не собирается в отставку. Фотошпион заснял прототип рестайлинговой модели.
Ингольштадтцы разрешили спор с Fiat Chrysler Automobiles вокруг названий Q2 и Q4. Итальянцы не хотели уступать индекс, который некогда носили спортивные модели компании, но немецкий напор увенчался успехом.
Возрождение Alfa Romeo само по себе дело благое, вот только итальянская компания вновь вынуждена повременить с запуском новинок. Сроки сдвигаются на несколько лет.
Представитель Alfa Romeo пролил свет на перспективный кроссовер, который появится во второй половине 2016 года. Один из ключевых аспектов победы над конкурентами – впечатляющая динамика, причем речь идет не только о разгоне до 100 км/ч, но и о рекорде Нюрбургринга.
Возвращающаяся к жизни «Альфа» готовит новый кроссовер по имени Kamal. На тестах заснят прототип с оболочкой от Fiat 500L. Но не дайте глазам обмануть вас – под кузовщиной, позаимствованной у паркетника с поперечным расположением силового агрегата, скрывается заднеприводное шасси от седана Giulia.
Следом за «горячей» Giulia QV, дебютировавшей пару недель назад на Франкфуртском автосалоне, Alfa Romeo готовит к показу и базовую версию долгожданного седана Giulia. Более приближенный к жизни вариант будет показан в мартовской Женеве, но его прибытия в автосалоны придется подождать до осени.
Альфовцы, воодушевленные грандиозным перезапуском бренда, начали с десерта и на Франкфуртском автосалоне представили новейший седан Giulia в топ-формате Quadrifoglio с 2,9-литровой «битурбошестеркой». Но кроме экстремальной модификации будут варианты и попроще.
Итальянская марка Alfa Romeo презентовала на 66-м международном мотор-шоу во Франкфурте своего «убийцу немецких спорткаров» - седан Giulia. Автомобиль ускоряется до «сотни» за 3,9 с и уже обставил на тестовых заездах на Нюрбургринге таких монстров как Audi R8 и BMW M4.