Jeep > Grand Cherokee

Главной ударной силой для компании Jeep в России и во многих других странах является Grand Cherokee. Актуальная модель выпускается с 2010 года и по-прежнему любима покупателями. Но чтобы они не растеряли теплые чувства, американцы обновили свой бестселлер, на котором мы поездили первыми.
Продолжаем испытывать полноприводные трансмиссии на наших роликах. На этот раз подопечными стали Mitsubishi Pajero, BMW X5, Subaru Outback и сразу два Jeep Grand Cherokee с различными модификациями 4х4. Смотрим, кто из грандов выступил лучше.
Криминально-романтический шлейф тянется за Jeep Grand Cherokee еще из 90-х. Конечно, автомобиль уже другой: не такой «квадратный», набитый современной электроникой, но нечто ковбойское в нем не изжито. Volkswagen Touareg скорее «интеллигент», готовый в любой момент надеть болотные сапоги. Как бы то ни было, оба автомобиля дороги, но уважаемы настоящими «мачо» — на любом из них и на бал не стыдно, и на охоту-рыбалку не страшно. Попробуем почувствовать разницу?
У русского человека охота пуще неволи: если он что задумал, так расшибется, но сделает. Особенно если задумал купить, например, Jeep, да не просто, а Grand Cherokee. Остановить может только неподъемная для него цена. Впрочем, производитель в данном случае «подыграл» — в продаже появилась рестайлинговая версия с новым базовым бензиновым 3-литровым мотором.
В нашей стране большой внедорожник, прежде всего, является символом престижа и гарантом уважительно-примерного поведения соседей по потоку, а уже во вторую очередь автомобилем с оффроудными талантами. Сказанное в полной мере относится к героям нашего обзора: Infiniti QX80, Toyota Land Cruiser 200 и Jeep Grand Cherokee.
После рестайлинга Jeep Grand Cherokee стал благороднее и современнее внутри, быстрее, экономичнее, безопаснее и даже чуть ближе к покупателю.
Вот уже два года я по велению сердца и заданию редакции подыскиваю себе автомобиль со вторичного рынка.