Даже при остром дефиците личного бюджета автомобиль уже реальный кандидат в список предметов острой необходимости. В первых рядах по доступности сегодня Lada Granta. Недавно у нее появился опасный конкурент – китайский FAW V5.
Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось – ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!
Болиды Lada Granta Sport, выступающие в мировом чемпионате WTCC под флагом LUKOIL, в следующем сезоне получат ряд изменений в соответствии с новым техническим регламентом.
Шпионскую видеосъемку хэтчбека Lada Granta выложила на своей странице «ВКонтакте» группа Russian cars team. Предсерийная версия автомобиля показана на ней без бамперов, однако представление о кузове все же дает.
Три автомобиля, шесть человек, дистанция почти 5500 километров. На семидесятой широте, в самой северной точке Европы – на мысе Нордкап, невзирая на страхи и предубеждения, побывали Сергей Клочков, Александр Крапивин, Кирилл Милешкин и Андрей Кочетов.
Автомобиль ZAZ Vida украинского производства продается в России в одной комплектации (SX) и с двумя типами кузова. Цена седана – 400 000 руб. Ровнехонько «психологический порог» стоимости «бюджетника» B-класса. А кто у нас там заводилой? Наша Lada Granta, конечно... Сравним-ка мы тольяттинскую машину с запорожской! Должно быть интересно.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города.
Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР – Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?
Скандальные аварии с участием прокуроров и «высокопоставленных племянников» возмущали общественность всю неделю. На горизонте замаячил очередной отечественный лимузин для президента Владимира Путина, а также обновки от Porsche и Nissan. АВТОВАЗ, двигаясь в ногу со временем, выкатывает новые диски для Lada Granta, а селянам Ирландии можно будет водить подшофе.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Некоторые полагают, что «Гранта» с «Калиной», рожденные на одной платформе, по технике почти идентичны. Но в трудоемкости обслуживания разница все же есть, убедился автор.
Lada Granta решила приодеться; новый Renault Symbol объявился в Стамбуле; Subaru Forester нового поколения; Opel Astra sedan на конвейере питерского завода GM; чиновники в автомобилях потеряли стыд.