Продержавшись на конвейере 30 лет, «семерка» ушла на покой, передав «Ладе-Гранта» почетное звание народного автомобиля. Удастся ли новенькой оправдать этот почетный титул хотя бы в ближайшие 10 лет?
«За рулем» любит своих читателей. И подарки подбирает очень тщательно. Пять наиболее долгожданных на российском рынке автомобилей - Lada Granta - обрели своих владельцев в Тольятти.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
Свершилось! Сегодня, 23 декабря 2011 г., в 12:00 в кабинете главного редактора журнала «За рулем» состоялся торжественный розыгрыш призов читательского конкурса Гран-при «За рулем»-2012 - пяти автомобилей Lada Granta.
Признайтесь: последнее время вы только и слышите про Lada Granta. Но это понятно: каждая новинка АВТОВАЗа – это событие. А с Granta случай особый – никогда еще в Тольятти не укладывались в такие сжатые сроки: от сборки первого прототипа до запуска серийного производства – меньше года. Мы попробовали собрать всю основную информацию о Lada Granta воедино.
В Тольятти началось серийное производство Lada Granta. В торжественной церемонии на АВТОВАЗе приняли участие председатель совета директоров АВТОВАЗа Сергей Чемезов, губернатор Самарской области Владимир Артяков и президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.
Большой и сложный процесс подготовки производства автомобилей Lada Granta вышел на финишную прямую. Игорь Моржаретто и Александр Кульнев (фото) подсмотрели, как в Тольятти собрали предсерийную партию седанов.
Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров вместе с нами опробовал Lada Granta на сочинском картодроме. Комаров рассказал о преимуществах этой модели по сравнению с предыдущими машинами ВАЗа. Кроме прочего стало известно о будущем Lada 4x4, о появлении новых тольяттинских моторов и вазовской реформе стандартов качества.