В апреле мы разыграли три седана Lada Granta Drive Active среди участников голосования премии Гран-при «За рулем». Настало время счастливчикам забрать свои призы.
Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.
Для современного человека умение водить автомобиль – такая же жизненная потребность, как и знание компьютера. Между тем в постижении водительского мастерства существует немало тонкостей и подводных камней.
В редакции ЗР состоялось долгожданное для наших читателей событие: мы наконец-то разыграли три седана Lada Granta Drive Active среди участников голосования премии Гран-при «За рулем». Из тысяч претендентов на победу генератор случайных чисел выбрал лишь троих. Кому же достались призовые Гранты?
В системе выпуска всех современных автомобилей есть устройство для снижения токсичности отработавших газов – каталитический нейтрализатор. Рассмотрим его конструкцию и возможные неисправности.
Стартовал очередной Гран-при журнала «За рулем». Как обычно, он выявит самые технически совершенные, самые красивые и практичные автомобили. Читатели — победители розыгрыша получат автомобили Lada Granta Drive Active. Что же это за машины?
Автомобилей, сделанных на одной платформе, на рынке сегодня пруд пруди. Конструктивно близкие модели отличаются, в основном, дизайном. А чем еще? И какой из братьев-близнецов выгодней купить? Задавшись этими вопросами, рассмотрим несколько пар популярных моделей разных марок и классов.