Комментарии Долматов Виктор
АватарВиктор Долматов

Виктор Долматов Комментарии

Мда, тяжко у вас вна Украине.

+6

Алексей, вот только не надо, вам и при Бу было плохо и при Море. От вас иного комментария и не ждал. Предсказуемы, как всегда.

+5

Вас, Каплан, даже клоуном не возьмут, детишки плакать будут))

+6

Не угадал, Каплан, в следующем году Веста универсал и Веста cross.

+10

«Главным конкурентом Hyundai Creta на российском рынке станет „француз“ московской сборки Renault Kaptur". Российский Каптюр гораздо крупнее Креты. Главным конкурентом Креты станет Иксрей во внедорожном обвесе и рейлингами, который пойдёт в продажу этой осенью, а ещё на него обещают механику к 1.8.

+5

Оцинкован.

+6

Очень просто, Дастер не считали конкурентом Кашкаю по одной простой причине, бюджетное исполнение, хотя и его в В класс никто не засовывал. Нет сейчас такого понятия "платформа В класса*, сейчас на одной платформе строят авто разных классов. У Логана колесная база 2634 мм, а у Дастера и Каптюра уже 2673 мм, для сравнения у Кашкая 2646 мм. А у Креты 2590 мм.
Думаю теперь вам стало понятно.

+5

Да, футляр для очков всё таки сделали, видимо будет только в топовом исполнении, в базе я его не увидел, но всё равно эконом класс, даже круиз-контроля не предусмотрено.

+6

Нужно смотреть не столько на длину автомобиля, сколько на колесную базу, а колесная база у Каптюра аж на 83 мм больше и как раз соответствует С классу, в отличии от Креты. Платформа может быть одна, а классы построенные на ней разные, к примеру MQB.

+6

Ну а если сравнить Иксрей с двигателем 1.6, то разница будет ещё больше.
И да, в Крете, в отличии от Иксрея не будет ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, ни навигации. Да и вообще экрана мультимедии в 7 дюймов не будет, а будет 4 дюйма, но без всего перечисленного выше. И это не говоря про такие мелочи, как отсутствие в Крете, в отличии от Иксрея, охлаждающегося вещевого ящика или футляра для очков и т.д.

+4

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: