Автомобиль выбирается для определённых целей, это если думать головой перед покупкой и выбирать авто умом а не эмоциями. Если вы не охотник, грибник и не рыбак, на пикники на природу не выезжаете,снежных заносов во дворах нет, то в РАВе смысла никакого нет. Стихия камри это загородные трассы и городское передвижение включая пробки, с АКПП камри одно удовольствие толкаться в городских пробках, в отличии от DSG ВАГа.
На замену оригиналу установил XYG, при -8 градусов дабы не шкрябать скребком полил еле тёплой водой и стекло лопнуло, на СТО где меняли мне стекло сказали так должно быть, я был в шоке от такой наглой глупости. Само стекло с сильными искажениями, после длительной поездки начинают болеть глаза, родные дворники ужасно скрипят при очистке. Выбора стёкол в моём городе тму-таракани на мою машину нет, пришлось опять ставить XYG.
Пока коррупционеры не найдут способ пилить бабло с этого предприятия, толку не будет. В таких маленьких странах как Япония и Корея есть заводы по выпуску АКП а в автомобильной стране как Россия не рентабельно, отсюда можно сделать только один вывод: коррупция на государственном уровне. Голосуйте за Пу. заживёте.
Бедный русский меняет масло каждые 5-10 ткм., богатый бюргер в германии ездит 20 а то и 30 ткм., без замены, не думая, кто будет ездить на этом авто после него. Для бюргера машина это средство передвижения, а для бедного россиянина машина скорее всего одушевлённое металлическое домашнее животное.
Гоша Великолепный Комментарии
Автомобиль выбирается для определённых целей, это если думать головой перед покупкой и выбирать авто умом а не эмоциями. Если вы не охотник, грибник и не рыбак, на пикники на природу не выезжаете,снежных заносов во дворах нет, то в РАВе смысла никакого нет. Стихия камри это загородные трассы и городское передвижение включая пробки, с АКПП камри одно удовольствие толкаться в городских пробках, в отличии от DSG ВАГа.
На замену оригиналу установил XYG, при -8 градусов дабы не шкрябать скребком полил еле тёплой водой и стекло лопнуло, на СТО где меняли мне стекло сказали так должно быть, я был в шоке от такой наглой глупости. Само стекло с сильными искажениями, после длительной поездки начинают болеть глаза, родные дворники ужасно скрипят при очистке. Выбора стёкол в моём городе тму-таракани на мою машину нет, пришлось опять ставить XYG.
Пока коррупционеры не найдут способ пилить бабло с этого предприятия, толку не будет. В таких маленьких странах как Япония и Корея есть заводы по выпуску АКП а в автомобильной стране как Россия не рентабельно, отсюда можно сделать только один вывод: коррупция на государственном уровне. Голосуйте за Пу. заживёте.
Вообшэ то балансировать колёса надо по пробегу а не по сезону примерно раз 10-15 ткм., само собой надо балансировать когда меняешь резину по сезону.
Какая то китайщина.
Зачем нужен ты, если есть другие люди, уходи в лес и живи там себе сам.
Спорная статейка, каждый кулик-агроном будет хвалить своё болото.
Ресурс двигателей занижен как минимум в 1.5 раза.
Бедный русский меняет масло каждые 5-10 ткм., богатый бюргер в германии ездит 20 а то и 30 ткм., без замены, не думая, кто будет ездить на этом авто после него. Для бюргера машина это средство передвижения, а для бедного россиянина машина скорее всего одушевлённое металлическое домашнее животное.
Кто проплатил тот и победил.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12