У джили и лифана хорошие продажи. Х50 и х60 интересные модели и могут спокойно конкурировать с АВТОВАЗом по цене и качеству. Только Китай предлагает больше автомобиля за те же деньги.
А вы значит тролль необычный?) Пожалуйста: "Рынок сокращается, присутствует эффект отложенной покупки, но никакого перераспределения, о котором вы говорите, не происходит"
Отложенный спрос на Гранты это - человек откладывал,откладывал,прослезился и купил Гранту).А если серьёзно то вся суть в одном,продажи упали до минимума за 10 лет.Этим всё сказано.Точка.
Уважаемый отстаньте уже от меня.Хотите подискутировать за божественность Весты,обратитесь к Каплану - он поможет.) Мы все рады что новая Веста не сильно уступает Солярису,вылизанному за много лет.Но не стоит впадать в экстаз от этого.Не задерут цену - будет вполне себе конкурент.В любом случае появление у нас современного авто радует.Я сам езжу на ВАЗе но это не мешает мне объективно на него смотреть.
А вы лучше посмотрите топ 10 продаж вторичного рынка,может хоть это вернет вас с небес на землю.
Как бы вам растолковать попроще мою точку зрения?Часть людей копивших на более дорогую машину взяли Октавию.И так до премиум сегмента.Там цена мало значения имеет.Просто миграция покупателей в более низкую ценовую категорию.Вы будете правы когда общее количество проданных авто начнет увеличиваться.А пока что продолжается перераспределение рынка в условиях кризиса.
А вы мне говорите,что машин стали брать больше потому,что денег у людей стало больше.Если вы читали статистику то должны были заметить это:"В апреле 2016 года автомобильный рынок сократился на 8,5%, или на 11 269 единиц".
Ещё одно предложение из статьи:"При этом абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за десять лет, что в равной степени касается как марта и апреля, так и совокупного результата первых четырех месяцев года"
Т.е. многие вообще не смогли купить машину,а многие остановили свой выбор на более дешевом варианте.И Веста тут пришлась весьма кстати ибо дешевле солярки,а уступает не сильно.
Ну как дети! Вы правда верите, что когда Лифан в далёком 1992 году создавали свою компанию они не нашли ничего лучше, чем ровняться на нашу грешную Ладу? Вот честно так думаете? Ну это же смешно!
Ну знаете, ваш скепсис вполне закономерен, особенно в условиях стремительно растущего китайского рынка, вот только к Лифан это вряд ли относится. Эти парни на нашем рынке уже давно и то, что они уже вкладывают почти 300 мультов бачинских в строительство завода в Липецке говорит о том, что никуда они уходить не планируют. И с Россией у них очень серьёзные планы.