Страница 2 | Ответы на комментарии Art House
Аватар пользователяArt House

Art House Ответы на комментарии

Признаюсь, не получал)) Просто тема заинтересовала. Даже наоборот, сам попробовал пару раз сдать нарушителя. Не прошли мои фотографии отбор.

С Европой, да соглашусь, все именно так и есть. Более того, как я уже здесь в комментах писал, большинство нас все устраивает. Можно прекрасно друг друга обманывать))) Закон и порядок многим не по нраву.

0

Потому и вырождаются. И мы выродимся, если будем у них всё копировать.

Домострой - оно вернее ювенальной юстиции и однополых браков.

-3

"а вот для страховым, которые раздают диагностические карты техосмотра, это будет проблема".
Да не будет у них проблем!!!! Они еще какую-нибудь инициативу продавят и ещё цену поднимут. В своё время в РГС у меня не приняли настоящую диагностическую карту, а выписали свою липовую. сославшись на указание руководства. В тот момент у меня не было выбора, пришлось платить этим мародёрам не только за их фальшивку, но за КБМ =1. На следующий год сменил страховую, а еще через год добился возвращения КБМ=0,5. Так что лучше бы ЦБ следил за страховщиками и ставил их на место вовремя, а ГАИ занимались безопасностью движения. а это и ямы на дорогах, и неправильно установленные знаки, и неработающие светофоры, и камеры, выдающие липовые результаты и. т. д.. А то у них всегда кто-то виноват, а а они "белые и пушистые" и им полномочий не хватает. Почему-то в той же Германии полицейский остановил даже инвалида, который слишком разогнался на своей коляске. При этом не думаю, что у них законом предусмотрены какие-то особые полномочия по отношению к инвалидам.
Так что, надо прежде всего всех подобных инициаторов заставить заниматься
своими прямыми обязанностями , а не закручиванием гаек с одновременным внесением себя и им подобных в списки "неприкасаемых". Безопасность движение начинается с равной ответственности всех причастных к ней: от водителей до всех обеспечивающих БД служб.
"А вообще конечно эту проблему нужно решать кардинально, к примеру как в Германии, выводить техосмотр в отдельную структуру,"
Она у нас и так отдельная, только её рассматривают как кормушку очень многие структуры. Что касается радикальности решения, то техосмотра обязательного в нынешнем виде быть не должно вообще - это профанация. В идеале мне бы, например, гораздо лучше было бы иметь возможность периодически по мере необходимости заезжать на недорогую диагностику перед дальней поездкой или после поездки по плохой дороге.

0

Именно "урезанный" ставят, но он всё равно светит лучше галогена.

-1

Не бред. Или вы все еще в начале двухтысячных живете?!

-3

Вопрос в другом: "а зачем ксенон"?

-7

Затем, что это удобство и безопасность!
Повторяю - это уже не роскошь...
А зачем ксенон на Поло, Рапиде????

-5

"До уровня ВАЗов" - это ниже плинтуса, что ли?)))

-19

Ваш?:)

-11

Ну вы многоразовый. Толку-то?

-15
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: