Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

1. Очень смешно, по этой ссылке цены на механику, а сравнивать наверное надо автомат/автомат, не?
2. Чем читаем? Я писал не о том. Одного порядка разница между соляра/крета и крета/туссан. И там и там по пол-класса. А между солярой и туссаном уже целый класс (В и С).
3. Ну хватит уже нести ересь про крета = соляра. Не равно даже близко и не только в другом кузове там дело. Я уже привел кучу примеров и про привод и другие подвески с другими ходами (что позволило и колеса побольше поставить) и совершенно иная компоновка салона, включая расположение органов управления. Чтобы этого всего не видеть и продолжать твердить что крета - это солярис надо быть или очень слепым или очень упертым. Близнецы - это как раз Туссан / Спортаж или Солярис / Рио. Но никак не Солярис / Крета.
4. Что касается «туссана в базе за 1.5млн», то это не подорожание, а выкидывание младших комплектаций. Там была пара маркетинговых почти голых комплекатций, часть из которых с двиглом 1,6/132силы (типа кретовской за 750), которую никто никогда не продаст и не купит. Спортаж за 1.2 - из той же серии, реально машины продаются тоже начиная с 1.4-1.5, которые примерно соответствуют туссановским за 1.5. Там еще дело , видимо, в том, что Туссаны обходятся дороже из-за производства в Чехии и невыгодного курса, Спортажи же по каким-то схемам дособирают на Автоторе, потому имеют возможность в принципе продавать комплектации попроще. Ну и самые ходовые продавать чуть подешевле.

-8

1. 744.900 цена Соляриса комфорт/АТ на оф. сайте Хендай. Не знаю, где ты нашел 701.900.
2. Разница между солярисом/кретой и кретой/туссаном примерно одного порядка. Сидел везде.
3. Братья родные - не значит одинаковые. Не надо вводить всех этим в заблуждение. Точно такие же "родные братья", как Солярис / Крета - это Сандеро и Дастер, или Гольф Плюс и Тигуан И там и там одна платформа, но машины совершенно разные. Только вот что-то никто не называет Дастер Сандерой, а Тигуан Гольфом. Потому что переработаны они полностью - начиная от подвески и привода и заканчивая кузовом. Между Икс-реем и степвеем разницы меньше на порядок, она только в экстерьере и интерьере. Они не удосужились не то, что сделать полный привод, даже колеса оставили легкового размера. Такая же разница, например, между Солярисом и Рио, или между Поло и Рапидом. Если этого кто не видит или не хочет видеть - их дело.
4.Последняя только что вышедшая иксреина с 1.8/МТ и отключаемой ESP я согласен что уже более-менее похожа на норм. авто, во всяком случае близко. Но Крета считаю что стоит дороже вполне заслуженно.

-8

Бред по поводу "запаха соляриса" даже комментировать не буду, а вот по поводу цен остановлюсь: 744т стоит Солярис комфорт согласно официальному сайту, а не 694 - хватит уже откровенно врать. И сравнивать надо не "солярис комфорт" с "кретой комфортом" - по оснащению "комфорт соляриса" = "актив креты". Так что это все снова мимо кассы. Да и вообще глупо сравнивать Солярис с Кретой - машины совершенно разные. По поводу колес не понял в чем ха-ха. Я говорил про размер колеса вообще-то, а не про диаметр дисков. На Крете размер колес - 26,5", а на Икс-рее - 24,9" - как на легковушках. Как вообще машина может называться кроссовером с маленькими колесиками легковушечного размера? А уж "кроссовер" с колесами такого размера (205/50R17) на 17-х дисках и соотв. низкопрофильной резиной - это вообще смех. На легковушках С-класса профиль и то выше (205/55). По-простому эта затея с 17" называется "переплати за резину, шиномонтаж и др. ради того, чтобы убить раньше диски". Не идиотизм это только в одном случае - если перестать пытаться изо всех сил представить Xray как кроссовер и смириться с тем, что это просто универсальчик для асфальта. Вот только тогда не надо сравнивать его с Кретой. Сравнивай тогда его с Вестой, Солярисом и Поло... Даже первой он вчистую сливает.

-12

Очередному многоаккаунтному вазопатриоту стоило бы сначала узнать,что такое общая платформа,прежде чем тыкать в обсуждениях. Или вы только что мобилу удачно отжали и ещё не остыли?)))

-13

"На той же платформе" - не значит, что автомобили одинаковые. Начиная от размера колес (205/65R16) и подвесок и заканчивая полным приводом в топе, не говоря уже про посадку и компоновку салона. А что там у нас с икс-реем, кстати, по поводу колес? 195/65R15? Легковушечный размер? Серьезно? А это точно кроссовер? А полный привод где? Что ж они кроме железок и салона ничего не переделали-то? Поэтому хватит нести весь этот бред про "солярис кросс" - Крета и Солярис машины совершенно разные. И касаемо разницы в цене 300К тоже. Самый дешевый Солярис 1.6 на автомате сейчас стоит 733, а самая дешевая Крета на автомате - 919. Разница 186к, а не 300, при этом Крета во-первых, более просторный и удобный салон, с другим типом кузова и компоновкой, во-вторых и оснащена эта версия чуть лучше. Если мы захотим догнать по Крету по оснащению, то разница в цене будет еще меньше. Так что оставь сказки про "с ценой на 300к больше" для других. "На 300к больше" - это же 1млн+, т.е. за эти деньги можно взять уже Крету с полным приводом и автоматом. И оснащенную, кстати, еще лучше.
P.S. А чем там конкретно отличается по салону и деталям икс-рей от степвея понятия не имею. В сортах дерьма не разбираюсь. Знаю только, что с Кретой их и сравнивать-то не с руки, совершенно другой класс.

-13

Однако, Крету неплохо берут. Значит, есть за что.
Что за ВАзофильская тенденция - сравнивать несравнимое?
Ну давайте еще Хрей с Октавией сравним:)))))
А чо?

-15

Вам, ВАЗофилам, не угодишь: правда про ВАЗ - "статья заказная",
Правда про Хнендэ - "статья заказная".
Что вы вообще делаете в обсуждении статей издания, в котором, по вашему мнению, каждая статья - "заказная"?:)))
Мазохисты?:))))
Так кто же мне, по-вашему, платит?:)))
Вам-то ВАЗ - очевидно же:)

-13

Нет уж. У меня голова чтобы думать, а не жрать бездумно то, что скармливают УАЗофилам.
Интересно из поставивших минусы кто-то на УАЗе вообще ездил? Я не говорю уже, чтобы под новый Патриот заглядывал. Как вы собираетесь ездить по бездорожью с пластиковой канистрой висящей на десяток сантиметров ниже рамы? ссылка

-7

Купи Уаз!

-10

Ну если сравнить то количество машин, которое выпускается сейчас и количество машин ,которое может выпускать автогигант в Тольятти, то становится ясно - завод на коленях стоит. А еще есть такой факт, что самые популярные вазовские модели гранту и весту выпускают в Ижевске. Так что сними ниву с приорой - выпускать заводу будет нечего.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: