Здравствуйте, двадцатые китайские воссены! Этой "незамерзайкой" пропах бы даже Rolls-Royce. Ядреная получилась.
А еще можно такси заказывать.
А откуда начинаются корыта? С какой модели или с какого ценника?
Да и на место Вебасто запросто колхозится Лунфэй, почему нет? Я привёл всего лишь конкретный пример, а не жёсткую инструкцию на все времена.
И на работе, и у магазина, и в выходной -- все в гараж?
Ага, причём задиралась почти всегда только задняя ось. Особенно на зубилах. А во времена волг было модно наоборот, задирать переднюю (не знаю, может, чтобы было ощущение разгона?).
В своем время гранта стоила меньше чем ваз 2115. Сейчас гранта 384тыр, вы готовы отдать примерно столько за новый 099?
и каждый такой любитель в глубине души считает, что уж его-то на маршрутку не пересадят.
46 км в день
у датсуна 530,у гранты 520.вазовцы произвели удлиннение пола багажника.соотв общая длина авто тоже увеличилась.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678
Авада Кедавра Ответы на комментарии
Здравствуйте, двадцатые китайские воссены! Этой "незамерзайкой" пропах бы даже Rolls-Royce. Ядреная получилась.
А еще можно такси заказывать.
А откуда начинаются корыта? С какой модели или с какого ценника?
Да и на место Вебасто запросто колхозится Лунфэй, почему нет? Я привёл всего лишь конкретный пример, а не жёсткую инструкцию на все времена.
И на работе, и у магазина, и в выходной -- все в гараж?
Ага, причём задиралась почти всегда только задняя ось. Особенно на зубилах. А во времена волг было модно наоборот, задирать переднюю (не знаю, может, чтобы было ощущение разгона?).
В своем время гранта стоила меньше чем ваз 2115. Сейчас гранта 384тыр, вы готовы отдать примерно столько за новый 099?
и каждый такой любитель в глубине души считает, что уж его-то на маршрутку не пересадят.
46 км в день
у датсуна 530,у гранты 520.вазовцы произвели удлиннение пола багажника.соотв общая длина авто тоже увеличилась.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678