Болторез. Около 2 тыщ. Перекусывает арматуру на ура.
В Ф1 сейчас именно, что форкамерное зажигание. То, что Вы называете "реактивным зажиганием MAHLE". Можно ссылку на источник информации о компрессионном зажигании в Ф1? Не для спора - а из интереса прошу.
Ну во-первых Формула-1 нынче юзает турбонаддув, а во-вторых, там топливо не гражданское, где максимум октанового числа- 98 доступно.
У нас тоже была, в 2004 продали
Серьезно? Там же от 2140 фары стояли.
Кто приказал долго жить??? В Питере Метеоры - это нормальное явление, много их. Сам две недели назад катался...
Удивляюсь, как это вас не заминусовали и не рассказали о тотальной "ломучести" и дремучести советской конструкторской школы...
Алексей Ответы на комментарии
Болторез. Около 2 тыщ. Перекусывает арматуру на ура.
В Ф1 сейчас именно, что форкамерное зажигание. То, что Вы называете "реактивным зажиганием MAHLE".
Можно ссылку на источник информации о компрессионном зажигании в Ф1? Не для спора - а из интереса прошу.
Ну во-первых Формула-1 нынче юзает турбонаддув, а во-вторых, там топливо не гражданское, где максимум октанового числа- 98 доступно.
У нас тоже была, в 2004 продали
Серьезно? Там же от 2140 фары стояли.
Кто приказал долго жить??? В Питере Метеоры - это нормальное явление, много их. Сам две недели назад катался...
Удивляюсь, как это вас не заминусовали и не рассказали о тотальной "ломучести" и дремучести советской конструкторской школы...