Комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Комментарии

А где такие топоры продают, которыми цепь можно разрубить?

+18

В Формуле 1 с 14 года такие моторы уже работают, как только ввели ограничение мгновенного расхода топлива и 100 кг на всю гонку. Технологию эту шлифовали года два и всё заработало более-менее (у всех, кроме Honda).
Вот: HCCI - это комбинация процессов в камере сгорания ДВС формульных болидов. Если подавать топливо в цилиндры под высоким давлением, то, учитывая возросшую компрессию, начинается спонтанная реакция его возгорания, при которой не требуется свеча зажигания.
Производители моторов сейчас наверняка активно работают над внедрением HCCI в классической версии, а пока для процесса сгорания используется система “реактивного зажигания” MAHLE.
У MAHLE используется специальная камера, где есть свеча зажигания и оттуда воспламенённая воздушно-топливная смесь распространяется на весь объём камеры сгорания.

0

У нас такая служебная (ВАЗ 2120) трудится с 2000 года. И выглядит прилично и едет нормально. Используется для внутрихозяйственных разъездов. Два "лишних" кресла сразу убрали и никогда больше не ставили. А кузов очень удобный и вместительный.

+3

Видно эти "мастера" много чего не видели... На ГАЗ 3102 стекло фары съёмное, а не приклеенное.

+1

С ними всё не так... Посмотрите на их силовую установку в современной Формуле 1. Позор!

0

Великолепные суда на подводных крыльях (Ракета, Комета, Метеор и т.д.) "приказали долго жить" из-за отсутствия компактных и мощных двигателей (М50), которые, отработав свой ресурс, поставлялись из ВМФ СССР. А теперь, когда есть современное производство таких двигателей, не пора ли возродить эту тему? Метеор мог идти с крейсерской скоростью 80 км в час, а мощность в 2000 л.с. (2 двигателя М50) нужна была только для выхода "на крыло", а для поддержания такой скорости хватало и 40% мощности. Но уже тогда у М50 было 4 клапана на цилиндр, V-обр. алюминиевый блок, турбонаддув, 2000 об/мин, не говоря про уж про серию М504, где 56 цилиндров были расположены в форме семилучевой звезды вокруг коленвала + эффективнейший приводной турбокомпрессор! Причем надёжность всего этого была невероятной!

+13

Какой карб! Переведут на газ. И правильно сделают. "Зелёные" уже давно перешли на сторону зла... Их стараниями скоро легковых дизелей в Европе не останется.

0

Феттеля приплели некорректно... Это слишком разные гонки. Потапов бы тоже офигел, если бы перед крутейшим поворотом ему нужно было сбросить скорость НА 275 км/ч с 350.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: