Страница 3 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Сравните размеры Соляриса - Креты и Логана -Каптюра. Каптюр С класс, Кретта В класс, на конвейере сменила Солярис хэтчбек.

+4

У дебилов - нельзя, но на то они и дебилы.

0

В первых абзацах подробно говорится про основной источник и информации и критерии расстановки по местам. О каком переводе, копипасте, и адаптации текста вы говорите, когда "Иномотор" - это московская компания. Кстати, первая в стране, которая занялась капиталкой зарубежных моторов, и одна из самых авторитетных и по сей день.

Естественно "средний ресурс" - это средняя картина по палате. Странно, что у вас возникли к этому вопросы.

Всегда есть примеры, когда моторы проживают и больше, и меньше, Не устаю делать на этом акцент. Но гораздо важнее средний пробег. Более того, статистика "Иномотора" по пробегам очень близка к мнению клубных сервисов по обслуживанию указанных автомобилей.

Не совсем корректно приводить в примеры автомобили из такси. С одной стороны такие машины эксплуатируются в более жестких условиях, а с другой - в более мягких. Машины вообще не простаивают, банально в разы меньше количество холодных пусков на 1000 км. И в основном в такси используют моторы 1.6. А в статье подборка моторов 2.0, которых нет массово в такси.

0

Странно,а как же большинство вазов по дорогам ездят?У многих этот показатель даже ещё хуже.Но как то ведь ездят.Для данного сегмента вполне на уровне.

+2

О сразу видно как минимум 3 русофоба проголосовали - что либералы заморские, спите и видите как ВАЗ разорить? А вот ка вам куй наш пролетарский - выкуси ка

+3

Хреновая из Вас Ванга...

+2

Бу не при чем. Просто кто-то хочет обанкротить завод и по-дешевке его купить. В 90-х эту схему частенько применяли.

+3

В таксопарках и Волги накатывали... в действительности эксплуатация в такси приносит НАМНОГО меньше неисправностей на пробег.

0

Ой, вот какие вы, ВАЗофилитики, смешные:) Лишь бы найти крайнего. А крайний - это не Бу, это те чемезоиды, которые на изготовлении каждого ВАЗика хотят отпиливать до трети выделенных на этот ВАязик денег, а потом еще продать его за в два раза большую цену, чем он стоит на самом деле. Отсюда и долги. При сем тут Бу?:)
Думаете, Бу ушли - и ВАЗу лучше станет? Да щаззз. Там не в директоре проблема - в подходе. Пока ВАЗ будет расшифровываться как "Волжский Автобюджетодоительный Завод", ВАЗофилитикам и ВАязопиарщикам так и придется пытаться искать крайних. Кто следующий? Уборщица? Охранники на проходной? Довели, понимаешь завод, утроили долги! Ага, ага;)))

-9

Видимо город Глупов)

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: