Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Напиши ещё разок, троллятина, что 10 сек до 100 - это овощ и вообще не машина, а то никто не клюнул на твой жирный вброс :D

+5

Видите ли. Кожа она ведь разная бывает. и то что называют кожей в С классе даже на боковинку задней сиденьки в этом классе не поставят. Кто вам сказал, что корейцы собрались кого-то удивлять? Это долгая дорога на верх. есть хорошая поговорка, Москва не сразу строилась. Но что бы её построить, надо сначала построить 1 домик а потом еще 1. Глядишь через 15-20 лет, вы будете сравнивать в премиум сегменте Китайский чери с Генезисом, ауди и лексусом. Возьмите местного депутата, или там 3-его зама губернатора, на мерс и ауди могут криво посмотреть, тем более стоимость обслуживания, да и качество уже давно не те. а тут и начальная цена попадает в рамки, да и народ по привычке будет думать о том, что экономит народные деньги. А таких стран как наша, очень много, и слуг народа разной величины очень много. Да и совсем не факт, что по характеристикам на вменяемых скоростях этот генезис будет проигрывать тому же БМВ.

0

Вы тоже, смотрю, весельчак. А что там будут делать мерседес, БМВ и порше?

+1

Ведь бывает например как, что человек глуповат, звезд с неба не хватает, но зато богатый например. А тут к сожалению, корейцы промахнулись совсем: ни ума, ни денег, ни красоты. Генезис не породистый как немцы премиальные, так хоть надо было красотой внеземной брать, такой чтобы например какой-нибудь Мерседес АМГ 63 мог бы тихо ахнуть и позавидовать. А тут машина то не то что красивая, а даже просто никакая, сбоку вообще скучна и недалека. Кто же такую повозку будет брать? Ни престижа, ни красоты, ничего нет получается. Чем кореицы хотят в премиум то зайти? Кожи и рожи уже у малолитражек есть - этим не удивишь. Тут надо либо суперкаровские технические данные иметь, либо внеземную красоту чтобы Феррари переплюнуть - а тут ни того, ни другого. Хотят напугать ежа голой кожей и посредственным по премиальным меркам мотором в 300л.с? Насмешили. Корейцы они такие Кореицы...

-3

Я думаю что Корейцы зря это все затеяли c Genesis, ну не покупают их и не будут в ближайшие 10 лет точно. Имидж все как говорится, увы, тут не поспоришь. И как бы не хотел Хюндай чтобы его считали премиумом, прыгнуть выше головы не получится. Даже Лексус до сих пор считают вторым сортом по сравнению с БМВ и Меринами, менталитет за пару лет не исправишь. Тут нужно десятилетиями работать на много поколений и все равно гарантии никто не даст. Хюндай лет 10 назад был неплохим по соотношению цена/качество, а сейчас с их конскими ценами сравнявшимися с Японцами и Немцами - положа руку на сердце уже не так привлекательны они, увы. Ну кто захочет ездить на Корейце если за почти те же деньги можно взять Лексус, Мерин или породистый Биммер. Ведь обтянуть кожей сиденья и влепить цену в несколько миллионов - еще не значит построить машину как Биммер например у которого шасси и движки такие, что загляденье. Нет товарищи, ширпотребом все таки попахивает Дженезис Хюндайский, как ни крути и какие шильдики не лепи на бампера. Сейчас нищеброды и любители ширпотреба корейского набегут минусовать

-2

Это - в умеренном климате, там скорость прогрева больше названных Вами 2-3 часов. У нас, например, за време стояния с утра и до обеда - что белые, что чёрные, прогреваются до 55°-60° одинаково. Проверяли тоже с термометрами, не субъективно.

+1

Разве не Тойота? )))

0

уважуха - ГОВНЮХА!
Научись писать нормально

-3

Ниссан СААБу и в подметки не годится. Ниссан - это японский бич бренд; СААБ - машина для нормальных людей.

-1

Вообще то СААБ делает боевые самолёты.ссылка
Ниппонцы слабы на голову в этом плане. И не только в этом. Они ещё и свою облицовку нарисовать не в состоянии.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: