Страница 5 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

А еще есть и такая правда.
У меня знакомый ездит на китайцах. Сейчас у него третий. Он выбрал для себя такую тактику: берет нового, ездит 3 года, сдает в трейд-ин, получая при это скидку, покупает нового. За 3 года китаец не сгнивает, не разваливается, не рассыпается. Только плановые ТО. 1-й у него был Черри Тигго, 2-й Лифан Х60, сейчас взял Хавтай за 860. И денег авто много из семейного бюджета не вытягивают и проблем с ремонтом он не видит. С учетом инфляции и постоянного роста цен, от первоначальной стоимости авто не так уж и много теряется.

+4

AL4, DP0. Достаточно? Вы видимо вообще ничего не знаете, не то, что конструкцию.

+10

Вы заблуждаетесь, просто в парке ЗР, нет ни первого, ни второго. У них задача какая? Завезти мозги коробки в тупик, эксплуатировать на грани, что называется на износ. Свой автомобиль таким нагрузкам подвергать никто не будет.

+4

Да, трындеть он мастер. И Опель-то у него был, и друг с ФФ есть... Не исключаю, что скоро он начнет писать про друзей с Вестами, у которых все ОК:) Короче, классическое "А вот у моей подруги с ее парнем..."

-10

Бу-ха-ха-ха. Как раз на ТАЗе капот открывают чаще, чем по необходимости долить омывайку. Причем владельцы ТАЗов оказываются технически гораздо более подкованными, чем иномарководы, жизнь заставляет. Так при нынешних реалиях (низком качестве инопрома) ВАЗы оказываются даже в выигрышном положении. У ВАЗов есть только один существенный недостаток. У них просто нет моделей таких классов как С, D, кроссоверы и минивены, внедорожники, купе. Недавно появилась одна модель, претендующая на класс С - Веста, но она немного недотягивает уровнем оснащения опциями, т.е. разными ненужными в принципе улучшайзерами жизни. Зато есть одно и самое главное преимущество - доступность. При чем во всем. В цене, в обслуживании, ремонте и т.д.
Я прекрасно помню, как в 2004 году про Калину кричали, что она и дорогая и никто ее покупать не будут. Сравнивали тогда с КИА РИО и Шевроле Ланос. А после все стало прозаично и буднично. Калина оказалась очень хорошим авто, по сравнению с Самарами и стоила она минимум на 1/4 дешевле Ланосов с Рио.

+5

Любители дутиков на 13-ти дюймовых дисках на Ланосе минусуют и негодуе ахахахах

-1

У меня товарищ один, владелец Фокуса 3 на коробке Power Shift тоже был сначала в полном восторге. После (гдето в октябре) при пробеге 73000 км почемуто быстренько сплавил его, причем очень быстро и для многих знакомых неожиданно. В последствии оказалось, что в районе 80000 км (по данным с форумов) необходимо ремонт/замена сцепления (коробка то робот, а не гидроавтомат) Стоимость работ вместе с запчастями подходит к 100000 руб. Вот он и избавился побыстрее, пока не попал на солидные траты по ремонту.
Так что, писал ранее, все веселье на иномарках после 2010года модельного ряда происходит после 70000 км пробега. Там начинается все "интересное", после чего любой ВАЗ покажется агненцом.

+7

Насчет птушника и интеллекта - по себе людей не судят!
У хавейла тоже есть полноприводные версии с механикой - точно, с автоматом - х.з.
И сравни ради интереса комплектации у сузуки за 1 039 000 и у хавейла за 940 000. У китайцев 2 комплектации: полный фарш и полный фарш с кожей и люком. Начальная комплектация хавейла соответствует как минимум gl+ у сузуки.
Прежде чем китай хаять ты посмотри где сделаны те вещи, которые тебя окружают, твой телефон, телевизор, компьютер итд.
Китай уже не лепит голимые поделки, все авто, которые идут на экспорт проходят сертификацию по международным стандартам, а начинка в китайских авто от ведущих производителей (bosh, delphi, borg&warner, автомат от хендай).

-1

Был бы ты с мозгами, к другим бы так не относился и "хорошим" образованием бы не кичился. Хорошим в кавычках? Да потому, что "лучшее образование - это самообразование". Л.Н. Толстой. А что касается данных повозок: китай действительно переоценен и на много, собственно как и японец... были бы у тебя мозги, ты бы видел в этом причину...

0

да вот они дураки то там и есть, потому купив те ведра, начианают писать письма, аааа помогите оно прыгает на дороге, можно сразу белый билет выдавать

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: