Страница 8 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

у корейцев также,до немцев азиатам очень далеко и не только по краске.

+2

Не дешевая, а какая-то специфическая - на водной основе. У них в Японии по-другому красить нельзя - считается, что токсично. Да и дороги почище у них, всякая фигня в капот не летит.

0

Пробег 500000?:)

0

Спасибо за комментарий,иначе я так и не узнал бы,что у моего Emgrand EC7 ржавый металл, никакая безопасность - консервная жесть - с подушками которые могут даже не открыться, с ремнями которые застревают, с пахнущим самым дешевым вонючим пластиком вместо салона, с продавливающимися сидушками и с вялыми моторами 20-ти летней давности которые даже хуже ВАЗовских последнее время. Ато ездию на нем уже 3 года,а он -сволочь - и не ломается,и не ржавеет...Да и нюх потерял-не воняет после отечественного автопрома...Прийдется куда нибудь впереться..может хоть подушки не откроются,да ремни застрянут.Как хочется разочароваться в Китайцах....

+4

А у кого из (одноклассников) динамика лучше? Перечислите их в эту цену.

0

Если бы ты знал что за агрегат ( Форестер) особенно качество управляемость Субару то , оценил бы как следует автопром настоявшего внедорожника, скорее всего для вас кроссовер это максимум кашкай или дастер

-3

240 л.с./350Н-м (на 1700 кг веса) - это вялый движок? А что же тогда не вялый, стесняюсь спросить?
По поводу недо-кроссовер нечего и говорить)))

-2

А какой движок в вашем понимании не вялый? 6,0 с компрессором от амг? И что значит недокроссовер? Форму многим фору даст по вездеходным качествам.

+1

Раз ведётся - нормально. Значит, актуальности не потеряло :-)

0

Не согласен, что корейцы дешевый ширпотреб. В них как и в других автомобилях, качество соответствует стоимости. И если сравнивать Спортаж с Жуком, то японцы проигрывают, даже если Спортаж будет предыдущего поколения.
А вот с законодателем мод Кашкаем полностью согласен, но в нем тоже вариатор.
ЗЫ Владел Кашкаем в первом кузове (2 года), потом Киа Сид (5 лет), сейчас временно езжу на Кашкае рестайлин (машина тещи, пока не придет новая Киа Оптима), часто езжу на Джуке жены. Все эти машины покупались новыми, у всех были свои косяки, на Кашкае дорестайлинг два раза обламывалась ручка открытия двери и менялся руль, у Сида менялся трос стояночного тормоза, у Джука задний сальник коленчатого вала.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: