Когда законодатели и депутаты начнут думать о людях, а не о своем кармане, луна упадет с неба. Гораздо важнее для труса перестраховаться как бы чего не случилось, а на этом играют все, кому важнее свой карман. Уверяю всех: введение расстрела чиновников как в Китае(за воровство бюджета (например на сумму более 2 миллионов рублей в течение 5 ти лет) это единственная возможность включить одновременно и мозг и СОВЕСТЬ чиновника в работу на пользу стране. Без этого стране конец! Безобразное чиновничество потеряло и страх и совесть
Когда законодатели и депутаты начнут думать о людях, а не о своем кармане, луна упадет с неба. Гораздо важнее для труса перестраховаться как бы чего не случилось, а на этом играют все, кому важнее свой карман. Уверяю всех: введение расстрела чиновников как в Китае(за воровство бюджета (например на сумму более 2 миллионов рублей в течение 5 ти лет) это единственная возможность включить одновременно и мозг и СОВЕСТЬ чиновника в работу на пользу стране. Без этого стране конец! Безобразное чиновничество потеряло и страх и совесть - это основная причина ВСЕХ проблем в стране!
1)Нужно все делать по точно прописанным технологиям. 2)убрать годовые бюджеты и выполнять финансирование постепенно по расчитанным план-графикам выполнения работ в точно отведённое для ремонта время 3) подготовка исп исолнителей
Нет ребяты комментаторы, никакого заговора производителей здесь нет и в помине. За сухость внутри фары отвечают именно резиновые заглушки/кожухи которыми закрывают/накладывают отверстия после замены ламп. Плюс конечно сапуны. Фары обязательно нужно делать со сменными лампами, пока вечных недорогих фар я не знаю (мы же с вами не говорим сейчас про дорогущие системы сравнительно редких моделей ,где владельцу самому делать в обслуживании нечего). С развитием технологий конечно может быть и сделают фары с гарантированным сроком службы не меньше срока службы автомобиля ,но пока этого нет и чаще всего операция замены ламп в большинстве моделей авто возлагается на владельца. Поэтому эта операция должна быть легко выполнимой без применения сложных техсредств/съемников/инструментов... Лампы имеют тенденцию "выгорать" , т.е. терять свои изначальные люксы по мере старения. Это наверняка замечали владельцы после замены двух ламп (одной сгоревшей, а другой в пару к замененной). Новые лампы светят ярче и это вполне объяснимо. Создавать герметичную лампу - это снижать ремонтопригодность и абсолютное большинство владельцев авто будут этим абсолютно недовольны. Это удорожит ремонт фар и усложнит процедуру замены ламп. В завершение пара советов - не старайтесь менять лампы на более мощные, фары протирайте влажными тряпками, а лучше губками (они соберут песок и др. абразив минимально царапая внешнюю поверхность фары). Будем надеяться на новые технологии, которые помогут увеличить ресурс ламп (светодиоды ,лазерные лучи , спутниковая подстветка))я не знаю еще что...), при таких жестких условиях работы (жара, перепады температур ,жесткие тряски на наших дорогах, удары в лампы камней и недовольных соседей))
Это не клевета. Это эмоции основанные на собственном понимании ситуации и на собственном бессилии что то исправить. Решения правительства ничего не решают, чиновники воруют , дорог нет, платим в казну все больше и больше. Расходы государства на чиновников выше чем на врачей или на учителей. Вероятно, пора что то решать самим?
Владею жуком передний привод с механикой 117 кобыл. Управляется отлично, высокий по сравнению с обычными пузотерками, с некрашенным пластиком по кругу. Зимой оправдывает свое название "кроссовер" тем, что не боится контактов с сугробами, бордюров, снежных заносов. Вполне комфортен с багажником (передний привод), которого всегда хватало (за 1,5 года владения). Брал его примерно за 800 тыров, включая каску и мелочи. Комплектация достаточна и даже с долей избытка, если не хватает чего в комплектации, так это парктроника. За эти деньги не нашел ничего стоящего для сравнения кроме Дастера, а Китай посчитал однозначно уступающим британскому японцу. За 1,5 года катает меня без проблем, хотя по гарантии придрался к рулевому валу - заменили без вопросов (дороги в Саратове и области де**мо полное). Я доволен, авто полностью устраивает и менять не стал бы ничего 100%, если откатать назад к моменту выбора.
Более простой и недорогой УАЗ точнее подходит к названию "утилитарный пикап". Единственный реальный минус для масс - его прожорливость. Я бы предложил заводу запустить в серию пикап с ГБО.
Нет черного защитного пластика по кругу автомобиля, и именно в этом хрей не дотянул до сандерика, а ведь хотел кроссовером назваться. Степвей черным дешевым пластиком соберет больше покупателей чем хрей мотором
Андрей Овчаренко Комментарии
Когда законодатели и депутаты начнут думать о людях, а не о своем кармане, луна упадет с неба. Гораздо важнее для труса перестраховаться как бы чего не случилось, а на этом играют все, кому важнее свой карман. Уверяю всех: введение расстрела чиновников как в Китае(за воровство бюджета (например на сумму более 2 миллионов рублей в течение 5 ти лет) это единственная возможность включить одновременно и мозг и СОВЕСТЬ чиновника в работу на пользу стране. Без этого стране конец! Безобразное чиновничество потеряло и страх и совесть
Когда законодатели и депутаты начнут думать о людях, а не о своем кармане, луна упадет с неба. Гораздо важнее для труса перестраховаться как бы чего не случилось, а на этом играют все, кому важнее свой карман. Уверяю всех: введение расстрела чиновников как в Китае(за воровство бюджета (например на сумму более 2 миллионов рублей в течение 5 ти лет) это единственная возможность включить одновременно и мозг и СОВЕСТЬ чиновника в работу на пользу стране. Без этого стране конец! Безобразное чиновничество потеряло и страх и совесть - это основная причина ВСЕХ проблем в стране!
1)Нужно все делать по точно прописанным технологиям. 2)убрать годовые бюджеты и выполнять финансирование постепенно по расчитанным план-графикам выполнения работ в точно отведённое для ремонта время 3) подготовка исп исолнителей
Разберитесь как попала влага, устранить причину, дайте официально информацию на завод от журнала, попросите дать ответ. Спасибо
Нет ребяты комментаторы, никакого заговора производителей здесь нет и в помине. За сухость внутри фары отвечают именно резиновые заглушки/кожухи которыми закрывают/накладывают отверстия после замены ламп. Плюс конечно сапуны. Фары обязательно нужно делать со сменными лампами, пока вечных недорогих фар я не знаю (мы же с вами не говорим сейчас про дорогущие системы сравнительно редких моделей ,где владельцу самому делать в обслуживании нечего). С развитием технологий конечно может быть и сделают фары с гарантированным сроком службы не меньше срока службы автомобиля ,но пока этого нет и чаще всего операция замены ламп в большинстве моделей авто возлагается на владельца. Поэтому эта операция должна быть легко выполнимой без применения сложных техсредств/съемников/инструментов... Лампы имеют тенденцию "выгорать" , т.е. терять свои изначальные люксы по мере старения. Это наверняка замечали владельцы после замены двух ламп (одной сгоревшей, а другой в пару к замененной). Новые лампы светят ярче и это вполне объяснимо. Создавать герметичную лампу - это снижать ремонтопригодность и абсолютное большинство владельцев авто будут этим абсолютно недовольны. Это удорожит ремонт фар и усложнит процедуру замены ламп. В завершение пара советов - не старайтесь менять лампы на более мощные, фары протирайте влажными тряпками, а лучше губками (они соберут песок и др. абразив минимально царапая внешнюю поверхность фары). Будем надеяться на новые технологии, которые помогут увеличить ресурс ламп (светодиоды ,лазерные лучи , спутниковая подстветка))я не знаю еще что...), при таких жестких условиях работы (жара, перепады температур ,жесткие тряски на наших дорогах, удары в лампы камней и недовольных соседей))
а вы тут педаль не можете выжать, руль не можешь повернуть - это про БТР!! Читай внимательней
Это не клевета. Это эмоции основанные на собственном понимании ситуации и на собственном бессилии что то исправить. Решения правительства ничего не решают, чиновники воруют , дорог нет, платим в казну все больше и больше. Расходы государства на чиновников выше чем на врачей или на учителей. Вероятно, пора что то решать самим?
Владею жуком передний привод с механикой 117 кобыл. Управляется отлично, высокий по сравнению с обычными пузотерками, с некрашенным пластиком по кругу. Зимой оправдывает свое название "кроссовер" тем, что не боится контактов с сугробами, бордюров, снежных заносов. Вполне комфортен с багажником (передний привод), которого всегда хватало (за 1,5 года владения). Брал его примерно за 800 тыров, включая каску и мелочи. Комплектация достаточна и даже с долей избытка, если не хватает чего в комплектации, так это парктроника. За эти деньги не нашел ничего стоящего для сравнения кроме Дастера, а Китай посчитал однозначно уступающим британскому японцу. За 1,5 года катает меня без проблем, хотя по гарантии придрался к рулевому валу - заменили без вопросов (дороги в Саратове и области де**мо полное). Я доволен, авто полностью устраивает и менять не стал бы ничего 100%, если откатать назад к моменту выбора.
Более простой и недорогой УАЗ точнее подходит к названию "утилитарный пикап". Единственный реальный минус для масс - его прожорливость. Я бы предложил заводу запустить в серию пикап с ГБО.
Нет черного защитного пластика по кругу автомобиля, и именно в этом хрей не дотянул до сандерика, а ведь хотел кроссовером назваться. Степвей черным дешевым пластиком соберет больше покупателей чем хрей мотором
Страницы
← предыдущаяследующая →
12