Комментарии Михаил
АватарМихаил

Михаил Комментарии

Забавно наблюдать за текущей полемикой. При всём уважении к участникам остается констатировать, что вникать глубоко в проблему наши люди не умеют, а могут лишь поливать друг друга грязью разной степень изощренности.



Граждане, а вы не хотите обратить внимание на статистику? Что чаще всего является причиной ДТП? Читаем: "Лидирующая позиция среди причин ДТП присуждается некачественным дорогам и несоблюдению условий обеспечения безопасности дорожного движения на железнодорожных путях".



Нужны пояснения? Видимо нужны. В новых правилах хоть как-то прописана ответственность должностных лиц за плохое состояние дорог? Какие штрафы на таких лиц накладываются?



Безусловно, я могу пострадать в ДТП от пьяного водителя или лихача. Но шанс этот меньше, чем я пострадаю в ДТП из-за плохих дорог. Начинать повышение штрафов за нарушение ПДД водителями можно после того, как будут повышены штрафы за плохое состояние дорог и последующему анализу статистики по причинам ДТП. И когда частота ДТП из-за некачественных дорог приблизится в частоте ДТП из-за нарушения правил водителями, вот тогда и можно повышать штрафы для водителей.



Граждане, которые так яростно орут за повышение штрафов. Вы бы так яростно орали за повышение ответственности за состояние дорог. Начинайте уже думать.

+34

На самом деле такие камеры никакого отношения к снижению аварийности не имеют. Это исключительно зарабатывание денег. Оценим написанное в статье: Камеры ставятся то тут, то там и не всегда на аварийном участке стоит камера. А главное, что перед такой камерой нет предупреждения. Только предупреждающая табличка просто и эффективно заставляет водителя снизить скорость - как следствие снижает вероятность дтп. Но кому это надо? На этом не заработать.

Сам стараюсь ездить максимально аккуратно. Штрафы за превышение не ловлю даже без радардетектора, но эти камеры раздражают. Считаю эту деятельность мерзкой, ну и всех кто этим занимается тварями.

Поэтому призываю всех не нарушать и не давать им зарабатывать.

+1

А меня вот матерящееся быдло достало... Огромное количество на улице и в инете таких. Когда за нецензурщину штрафовать начнут?..

+4

Ещё один альтернативно мыслящий законодатель... Елки палки, сколько же там дремучих недоучек??! Если говорить о воздействии на дорожное полотно, то масса автомобиля сама по себе мало о чем говорит. Здесь имеет смысл говорить о другой величине - удельное давление на грунт. Ну или нагрузка на ось. Смысл в данном случае одинаковый.



А по уму самое справедливое начисление дорожного налога - это включение его в стоимость топлива. Привязка к пробегу логичнее, но контроль за правильным начислением его вряд ли возможен.

+3

И это отвечает человек, который должен руководствоваться строго пунктами правил. Пользуйтесь правилом умолчания... Это в программировании есть такие правила, но и там ими пользоваться не рекомендуют. В конце концов введите пункт правил который гласит, что если разметка не видна, нечитаема и пр, выезд на встречную полосу запрещен. Тогда можно так говорить. На подобные вопросы должен быть только один ответ: руководствуйтесь пунктом ПДД таким-то. А он советует. Лучше бы молчал. Полнейшая профнепригодность.

+37

Статья - разговор ни о чем по одной простой причине. Невозможно выработать критерий, который бы однозначно определял, что последствия дтп - смерть. Может смерть. А может инвалидность и недееспособность, может несколько месяцев больницы, несколько лет реабилитации и возвращение к нормальной жизни. Ни человек, ни автопилот не сможет предсказать это со 100% точностью. Поэтому вопрос о том кого приносить в жертву никогда не будет иметь решения просто потому, что необходимость такой жертвы не может быть определена.

-1

А представьте такую картину. В машине без номеров действительно взрывчатка. Килограммов 20 с гвоздями и шариками. И такой автомобиль грузят на эвакуатор и везут на штрафстоянку. Мимо вас. И в этот момент он взлетает на воздух.

+4

Описал исключительно собственный опыт и подсчёты.

0

Если выезжать будет трудно, то паркуюсь задом. Во всех остальных случаях паркуюсь передом. Про парковку в гараж. Заехать в гараж проще передом. А выезд из гаража трудностей не представляет - можно и задом выехать. Машину не завести и нет места перед капотом? Что мешает чуть откатить автомобиль? Обмёрзло заднее стекло? Но боковые зеркала-то есть? И они тоже замёрзли? Но вы ведь знаете сколько там места за воротами. Можно и вслепую выехать. Вышли, посмотрели, что нет никого и тихонько назад. И очень важный плюс парковки в гараж передом - гараж не загазовывается. В принципе тоже и у супермаркета. Парковка передом - багажник доступен. Сколько раз было, что можно только передом заехать. Иначе будешь карячиться и весь поток перекроешь. Потом задом выезжаешь прямо на проезжую часть. Тихонечко подаёшь назад и обязательно кто-то моргнёт фарами и пропустит. В следующий раз сам притормаживаешь и пропускаешь кого-то.

+25

Автор говорит, что греть надо максимально быстро. Но в описании действий советует включить печку. Но ведь это замедлит прогрев.

+4

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: