Типовая четырёхподъездная газифицированная девятиэтажка. 144 квартиры, в каждой, в среднем двое жильцов. Норма потребления газа 20м^3 на человека в месяц. Итого в год: 2×144×20×12=69120м^3 газа.
Лада Веста CNG: 7.6 м^3/100 км. Среднегодовой пробег 20000 км. Потребление газа в год: 7.6×20000/100=1520м^3.
Типовая девятиэтажка расходует(по крайней мере, оплачивает) в 69120/1520=45,5 раз больше газа, чем Веста. Госсубсидии на 45,5 Вест - 6370000. Это не выгода. Это распил и понты.
Цены на поездки в такси для клиента что на бензиновой машине, что на газовой - одинаковы. Тогда почему экономию на топливе для таксиста оплачивает государство?
Никита Михалев Комментарии
Почему теперь при ударе с 40% перекрытием начали срабатывать шторки? Раньше ведь такого не наблюдалось.
Skoda Rapid Spaceback по пропорциям один в один Vesta SW. Странно, что тут вместо него Фабия
Что сказать то хотели этим?
За изменёнными кузовными панелями скрывается Peugeot 2008, продажи которого, ввиду чудовищной цены стремятся к нулю. Так и Ситроен не взлетит.
Выход в топ продаж более дешевых автомобилей говорит лишь о том, что население страны продолжает нищать.
Лизинговую или кредитную машину конфисковать всё равно не получится. Так что инициатива изначально тупая.
Ура! У нас появятся курорты!
Типовая четырёхподъездная газифицированная девятиэтажка. 144 квартиры, в каждой, в среднем двое жильцов. Норма потребления газа 20м^3 на человека в месяц. Итого в год: 2×144×20×12=69120м^3 газа.
Лада Веста CNG: 7.6 м^3/100 км. Среднегодовой пробег 20000 км. Потребление газа в год: 7.6×20000/100=1520м^3.
Типовая девятиэтажка расходует(по крайней мере, оплачивает) в 69120/1520=45,5 раз больше газа, чем Веста. Госсубсидии на 45,5 Вест - 6370000. Это не выгода. Это распил и понты.
За чей счёт банкет?
Цены на поездки в такси для клиента что на бензиновой машине, что на газовой - одинаковы. Тогда почему экономию на топливе для таксиста оплачивает государство?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12