Бросили, оно бы и умерло. Не поджимало бы ничего буржуйский автопром ценником снизу. Не было бы хоть какой-то российской ширпотребной марки.
Поэтому все правильно делается. Медленная терапия. Бу просто очень поторопился, прибег к шоковой терапии, чем немного напугал всех вокруг. Зато он точно указал всем верный путь. Сыграл свою роль, короче.
Вот пришел бы грудинин и цена сразу до 2х рублей опустилась бы, да?) Или до 55 прыгнула, что более вероятно) чтоб ты тогда голосил? Да тоже самое. Таким как ты - все-равно, что скулить, лишь бы не зарабатывать!
По последним опубликованным данным агентства «АВТОСТАТ» возраст легковых автомобилей в России составляет 12,5 лет. автобусов 15,5 лет, причем 46% всех автобусов в стране пребывают в возрасте старше 15 лет, грузовиков, по данным 2015 года, 18,9 лет, а сейчас, наверно, прилично за 20.
Ну вообще то пешеход не подписывался ходить между машинами и хождение на двух ногах заложено природой, когда как водитель добровольно приобрел автомобиль, сдал на права, читал законы и знает, что управляет средством повышенной опасности. И да, справедливо, что в отношении с пешеходом водитель практически обязан всем, когда как пешеход практически ничего не должен. Не говоря уже о людях глухих, старых, слепых, детях и прочих недееспособных. Поэтому проблему создал себе и другим водитель, а государство просто урегулировало этот вопрос.
И любой водитель должен понимать, что сбивая пешехода он губит жизнь не только ему и его семье, но и себе и своей семье. Естественный отбор тут работает, но вот пешеходов жаль. Лучше бы как-то заранее отбирать таких водителей, которые причиной всех бед видят государство. Не нужно таким вообще машину водить.
как вы достали, эксперты. не вылезающие из своего мухосранска...
съездите в лондон. найдёте хорошие автомобили? или корейские, опели, рено и прочие?
съездите в Токио найдёте хорошие? или сузуки, ниссаны, хонды и тойоты?
а ещё лучше в сингапур.. ни одного внедорожника. на дорогах. да и дороги ВСЕ платные. и пошлины более 120%, да и разрешение на покупку автомобиля от стоит чуть ли не 50к$ и содержание в год под 20к$..и чем старше автомобиль тем дороже его содержание. не говоря уж о том что разрешение на 10 лет. а потом надо новое купить. если удастся..
Не совсем согласен. Армия и флот всегда все таки опора и самая крутая опора, иначе страны уже давно не было бы. А насчет стоимости бензина согласен, пока бензин будет в нашей экспортирующий этот продукт стране дорогой, то прогресса в экономике не будет и благосостояние населения не повысится. Тут сложный клубок и геополитика и экономика и внутренняя политика и коррупция и много чего еще. Указом президента о том, что стоимость литра бензина не должна превышать в РФ 10 рублей проблему не решить.
Назар Лещенко Ответы на комментарии
Бросили, оно бы и умерло. Не поджимало бы ничего буржуйский автопром ценником снизу. Не было бы хоть какой-то российской ширпотребной марки.
Поэтому все правильно делается. Медленная терапия. Бу просто очень поторопился, прибег к шоковой терапии, чем немного напугал всех вокруг. Зато он точно указал всем верный путь. Сыграл свою роль, короче.
Вот пришел бы грудинин и цена сразу до 2х рублей опустилась бы, да?) Или до 55 прыгнула, что более вероятно) чтоб ты тогда голосил? Да тоже самое. Таким как ты - все-равно, что скулить, лишь бы не зарабатывать!
По последним опубликованным данным агентства «АВТОСТАТ» возраст легковых автомобилей в России составляет 12,5 лет. автобусов 15,5 лет, причем 46% всех автобусов в стране пребывают в возрасте старше 15 лет, грузовиков, по данным 2015 года, 18,9 лет, а сейчас, наверно, прилично за 20.
Ну вообще то пешеход не подписывался ходить между машинами и хождение на двух ногах заложено природой, когда как водитель добровольно приобрел автомобиль, сдал на права, читал законы и знает, что управляет средством повышенной опасности. И да, справедливо, что в отношении с пешеходом водитель практически обязан всем, когда как пешеход практически ничего не должен. Не говоря уже о людях глухих, старых, слепых, детях и прочих недееспособных. Поэтому проблему создал себе и другим водитель, а государство просто урегулировало этот вопрос.
И любой водитель должен понимать, что сбивая пешехода он губит жизнь не только ему и его семье, но и себе и своей семье. Естественный отбор тут работает, но вот пешеходов жаль. Лучше бы как-то заранее отбирать таких водителей, которые причиной всех бед видят государство. Не нужно таким вообще машину водить.
Да помним мы, что у вас денег из-за курса нет!
Держитесь там, хорошего вам настроения)))
По теме: одинаков клиренс у этих машин?
Да-да, все кончится плохо, особенно для вас, стреляйтесь!
Если стреляться не будете, то держитесь там, ну и хорошего вам настроения)
Хорошие автомобили это какие?
как вы достали, эксперты. не вылезающие из своего мухосранска...
съездите в лондон. найдёте хорошие автомобили? или корейские, опели, рено и прочие?
съездите в Токио найдёте хорошие? или сузуки, ниссаны, хонды и тойоты?
а ещё лучше в сингапур.. ни одного внедорожника. на дорогах. да и дороги ВСЕ платные. и пошлины более 120%, да и разрешение на покупку автомобиля от стоит чуть ли не 50к$ и содержание в год под 20к$..и чем старше автомобиль тем дороже его содержание. не говоря уж о том что разрешение на 10 лет. а потом надо новое купить. если удастся..
Бедный наш нищий назарка, а на худай ix35денег наскреб. Не позорился бы!)
Не совсем согласен. Армия и флот всегда все таки опора и самая крутая опора, иначе страны уже давно не было бы. А насчет стоимости бензина согласен, пока бензин будет в нашей экспортирующий этот продукт стране дорогой, то прогресса в экономике не будет и благосостояние населения не повысится. Тут сложный клубок и геополитика и экономика и внутренняя политика и коррупция и много чего еще. Указом президента о том, что стоимость литра бензина не должна превышать в РФ 10 рублей проблему не решить.
У Санты немало изменено.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...