Иди в лес, там нет ни домов, ни дорог, парковка везде, правила ВАЩЕ не нужны, новые машины, как и страные тоже. Грязи нет. Хамства нет, чо ты ноешь сидишь лузер?
Если бы было по вашему тогда вообще непонятно зачем автопроизводители заморачиваются тратить время и деньги на разработку, продвижение и массовый выпуск чего-то кроме кроссоверов. )))
"Вымирать" В-класс будет ещё долго. Посмотрите статистику продаж в России. В 2017 первые 15 мест заняли автомобили В-класса. В Европе всякие Поло, Клио и остальные подобные автомобили неплохо расходятся.
Всё остальное - и цены, и модели, и качество большинства предлагаемых у нас автомобилей - особенности специфического рынка России с обнищавшим в 2014 году населением, чья покупательная способность даже по официальной статистике сокращается до сих пор.
С чего Вы это взяли? У нас примерно 70% продаваемых авто класса B, они совсем не вымирают.
И далеко не у всех низкий потолок (Ларгус, Логан) и тесные салоны (Альмера, Веста). Странно слышать также про "непрактичность": бюджетники B-класса сейчас совершенно спокойно ходят 150-180 тысяч без единой серьезной поломки, а огромный набор неоригинальных комплектующих для тех же логанов обеспечивает фантастически дешевую эксплуатацию.
Но вынужден согласиться: планка хорошо оснащенных и удобных авто сдвинулась к 2 млн.
А минимально допустимым уровнем следует считать С4 Sedan/Peugeuot 408/Focus/Octavia. Все, что ниже - сознательная экономия.
Назар Лещенко Ответы на комментарии
Специально для Вас - Веста на роботе.
Иди в лес, там нет ни домов, ни дорог, парковка везде, правила ВАЩЕ не нужны, новые машины, как и страные тоже. Грязи нет. Хамства нет, чо ты ноешь сидишь лузер?
Давайте лучше обсудим истошные вопли всепропальшика либераста, который находится в гнилом болоте и мечтает о возврате Кенига Германии)
Сходите за Путина проголосуйте)
Вероятно, несколько разрешений на распродажу оставшихся ресурсов.
Не замай! Кросс - это наше все!
Atlas - это конечно не дешевка. Но зато цена соответствует качеству, которое нам предлагают. Ослы это хорошо и бюджетно, но комфорт и безопасность...
ты тут про нищее население не втирай. кто на китайца сел не нищий, а скупой. А скупой, как известно, платит дважды.
Если бы было по вашему тогда вообще непонятно зачем автопроизводители заморачиваются тратить время и деньги на разработку, продвижение и массовый выпуск чего-то кроме кроссоверов. )))
"Вымирать" В-класс будет ещё долго. Посмотрите статистику продаж в России. В 2017 первые 15 мест заняли автомобили В-класса. В Европе всякие Поло, Клио и остальные подобные автомобили неплохо расходятся.
Всё остальное - и цены, и модели, и качество большинства предлагаемых у нас автомобилей - особенности специфического рынка России с обнищавшим в 2014 году населением, чья покупательная способность даже по официальной статистике сокращается до сих пор.
С чего Вы это взяли? У нас примерно 70% продаваемых авто класса B, они совсем не вымирают.
И далеко не у всех низкий потолок (Ларгус, Логан) и тесные салоны (Альмера, Веста). Странно слышать также про "непрактичность": бюджетники B-класса сейчас совершенно спокойно ходят 150-180 тысяч без единой серьезной поломки, а огромный набор неоригинальных комплектующих для тех же логанов обеспечивает фантастически дешевую эксплуатацию.
Но вынужден согласиться: планка хорошо оснащенных и удобных авто сдвинулась к 2 млн.
А минимально допустимым уровнем следует считать С4 Sedan/Peugeuot 408/Focus/Octavia. Все, что ниже - сознательная экономия.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...456789101112131415161718...