Ерунда. Суставы должны бвигаться тогда не придётся ремонтировать. А вот постоянно напряжённый сустав в одной позе при неудобной посадке это действительно хана шарниру, поэтому я за КК.
А у проф. водителей проблема скорее с "вибрационнкой" и на неё никак не влияет наличие третьей педали.
ну, про салон вранье - он очень удобный, особенно в ширину и в высоту (кто не верит, проверьте с рулеткой), пластик неплохой (лучше Дастера однозначно), кресла удобные, в общем, сидеть удобно даже сзади втроем взрослым. багажник мал в длину, зато в ширину и высоту большой - очень удобно перевозить крупногабаритные вещи ,в отличии, от того же Дастера (мой мотокультиватор в Дастер вертикально (!) не влазит, а в багажник Шнивы легко)!
ломается не постоянно (как владелец уже второй Шнивы) могу это ответственно заявить, если, конечно не издеваться над автомобилем, но зато ремонт на порядок дешевле даже по сравнению с Дастером (за 46000р заменил задний кардан и перебрал подвеску, этих денег не хватит даже на замену кардана в Дастере )!
остальное правда...так что не все так плохо, если объективно подходить к оценке Шнивы...
Старых жигулей и волг? А вы подумали, во сколько обойдется их производство? Штампы делать заново, производство многих деталей - заново налаживать. Вы купите классику за 300 тыс, когда за 350 есть гранта? Не говорите глупостей.
И доллара по 36, увы, не будет. Вопрос в том, что нужно зарплаты поднимать, но для этого - нужно меньше воровать, больше развивать экономику, особенно производство и мелкий бизнес. А оно надо? Это же вложения, это же риски.
возможно, пока они ломаться не начали, а то что это произойдет скорее чем с "корейцами" и "французами", сомневаться не приходится. и вот что они будут делать потом с этими хавалами, быдами, и пр. втюхать их кому нибудь на вторичке практически нереально.
Доллар по 36 уже никогда не будет, хорошо, если до 70 не подорожает в ближайшие годы. Цены вполне адекватные, неадекватна законодательная база развивающегося государства, запрещающая производить дешевые автомобили типа мотоколясок (индусы же покупают машинки по 2000$ и не жужжат). К сожалению, в стране нет по-настоящему дешевого авто (форм-фактора Пунто), который мог бы быть, если бы не эпоха нефти по 100. В целом складывается безрадостная картина а-ля 90-е, только в роли поставщиков б/у машин будут не Германия и Япония, а Москва и 4-5 относительно благополучных городов. И вместо "вечных" пассатов и тойот будут "французы" и "корейцы" с весьма ограниченным сроком эксплуатации.
Назар Лещенко Ответы на комментарии
Ерунда. Суставы должны бвигаться тогда не придётся ремонтировать. А вот постоянно напряжённый сустав в одной позе при неудобной посадке это действительно хана шарниру, поэтому я за КК.
А у проф. водителей проблема скорее с "вибрационнкой" и на неё никак не влияет наличие третьей педали.
Ну на больше ты и не заработал. Так что все справедливо ))
ну, про салон вранье - он очень удобный, особенно в ширину и в высоту (кто не верит, проверьте с рулеткой), пластик неплохой (лучше Дастера однозначно), кресла удобные, в общем, сидеть удобно даже сзади втроем взрослым. багажник мал в длину, зато в ширину и высоту большой - очень удобно перевозить крупногабаритные вещи ,в отличии, от того же Дастера (мой мотокультиватор в Дастер вертикально (!) не влазит, а в багажник Шнивы легко)!
ломается не постоянно (как владелец уже второй Шнивы) могу это ответственно заявить, если, конечно не издеваться над автомобилем, но зато ремонт на порядок дешевле даже по сравнению с Дастером (за 46000р заменил задний кардан и перебрал подвеску, этих денег не хватит даже на замену кардана в Дастере )!
остальное правда...так что не все так плохо, если объективно подходить к оценке Шнивы...
Идея о выпуске старых моделей классная. Только стоить они будут через чур ... Если немцам пытаются впарить 5ти дверную "Ниву" за 13 тыс. евро
знакомые проехали на нивах более миллиона км. ничего кроме расходников не меняли. довольны
"Но что б поднять зарплату надо деньги напечатать. Бумага, ничем не обеспеченная."
Вот как раз для "обеспечения" - надо поднимать производство и экономику в целом. Чтоб чем-то обеспечивать.
Старых жигулей и волг? А вы подумали, во сколько обойдется их производство? Штампы делать заново, производство многих деталей - заново налаживать. Вы купите классику за 300 тыс, когда за 350 есть гранта? Не говорите глупостей.
И доллара по 36, увы, не будет. Вопрос в том, что нужно зарплаты поднимать, но для этого - нужно меньше воровать, больше развивать экономику, особенно производство и мелкий бизнес. А оно надо? Это же вложения, это же риски.
возможно, пока они ломаться не начали, а то что это произойдет скорее чем с "корейцами" и "французами", сомневаться не приходится. и вот что они будут делать потом с этими хавалами, быдами, и пр. втюхать их кому нибудь на вторичке практически нереально.
Доллар по 36 уже никогда не будет, хорошо, если до 70 не подорожает в ближайшие годы. Цены вполне адекватные, неадекватна законодательная база развивающегося государства, запрещающая производить дешевые автомобили типа мотоколясок (индусы же покупают машинки по 2000$ и не жужжат). К сожалению, в стране нет по-настоящему дешевого авто (форм-фактора Пунто), который мог бы быть, если бы не эпоха нефти по 100. В целом складывается безрадостная картина а-ля 90-е, только в роли поставщиков б/у машин будут не Германия и Япония, а Москва и 4-5 относительно благополучных городов. И вместо "вечных" пассатов и тойот будут "французы" и "корейцы" с весьма ограниченным сроком эксплуатации.
От великой бедности видно народ в салоны за авто ломанулся. У украинцев всегда были проблемы с головой и логикой
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...