Страница 21 | Ответы на комментарии Лещенко Назар
АватарНазар Лещенко

Назар Лещенко Ответы на комментарии

Ага , из смысла статьи следует ,что продажи новой версии «Спорта» бьют все рекорды..., а ближайший конкурент «ТЛК Прадо» повержен и молит о пощаде. Да как бы не так, достаточно почитать отзывы немногочисленных владельцев сего «Спорта». Автомобиль весьма и весьма спорный, есть в конструкции откровенно бестолковые технические решения. Я неспроста приглядываюсь к этой модели ,поскольку вот уже 11 лет езжу на первой версии бензинового «Спорта». На данный момент тщательно взвесив все аргументы (стоимость покупки ,стоимость владения, преимущества) пришел к логичному выводу, что расставаться со старым «Спортом» еще рано, т.к. новый не настолько превосходит «дедушку», чтобы переплачивать за него два с лишним «ляма»

0

Отучайтесь говорить за всех, в жизни пригодится.

0

Не будет. Я у Ктлуху справлялся. Сказал все ровно будет.

+3

Ну не прямо кранты, но хороший кусок рынка Дастер откусит, если с таким интерьером и за почти старую цену.

+4

Если сейчас Крета делает по продажам Дастер, то новый Дастер тем более сольётся их Крете! Ведь он подорожает, а платформа B0 так и останется со всеми вытекающими.

-1

Я сииильно сомневаюсь в этом

+1

Бред, причем по всему сказанному.

1. Хорошую машину тоже продают, просто потому что хочется поменять.

2. 30% стоимости - это откуда такая цифра? Т.е. покупаешь авто за 1 млн, еще 350 тыс сразу тратим на ремонт?

3. Конторы по выбору авто зачастую разводняк. Какой договор можно с ними составить? Что они могут гарантировать?

Вы сами может в подобной фирме работаете?

+12

Это практически только федеральные трассы.

0

Опять нытик объявился...

-6

Это кагда народ "перекинулс на автотазовские вёдра"отечественые машины, насколько я помню, всегда продавались большими тиражами, чем все остальные.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: