Страница 20 | Ответы на комментарии Лещенко Назар
АватарНазар Лещенко

Назар Лещенко Ответы на комментарии

У "официалов" есть оборудование, которое редко встретишь в неавторизованных сервисах. Некоторые процедуры они вообще проводят "онлайн" с заводом-изготовителем. Например, прошивку ключей приличных автомобилей. А на обслуживание негарантийных авто дают неплохие скидки.

+5

О, один "лох" отметился уже :) Нормально все у официалов, порой даже дешевле выходит, особенно если ты более-менее в машинах понимаешь. Просто перечитай статью и перестань жить стереотипами, и в жизни появится светлая полоса.

-11

В России не умеют играть в футбол только 11 человек.

То же самое касается и экономистов.

0

Пока иномарки, которые в стране есть, не искатают, никто в сторону этого москвича даже не посмотрит. Так что лет через 10 можно начинать.

0

тот, кто своими хамскими действиями угрожает безопасности других автомобилистов, нам не свой ближний....

+13

Вообще -то толщина лкп ещё ниочем не говорит: можно иметь 60-70 мкм и ездить 15 лет без проблем. Есть у немцев исследование, показывающее, что при толщине выше 130-150 мкм покрытие становится менее устойчив ым к повреждениям, хуже эластичность при механическом воздействии и т.д Куда важнее качество проката и подготовка металла перед нанесением слоёв.Самые важные два первых: реактивного грунта и порозаполнителя и технологии сушки и выдержки между слоями

+3

У Мерседеса для многих моделей нормальная толщина ЛКП 90-110 микрон. Германия хуже Китая? А может дело в том, что Мерседесы красят не валиком как китайцев? (Хорошо хоть не малярной кистью) )))

-4

Вот и купите себе китай)))

+4

Гегемон [у нас не ругаются] у меня уже в печенках сидит. Все жалуются на крошечные зарплаты, а на халтуру меньше чем 5 штук в день и не идет никто. Я со своей зарпалаты уже не тяну гегемона. Пусть побогаче кого ищут. Ну или лапу сосут.

0

"Жуткий страх" в кавычках будет правильнее.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: