Да ладно, а где ЕС с 500 миллиным (без ужета Турции где еще 80мл) населением? Если не изменяет память в США всего то 360мл и преоритеты не на компактные паркетники совсем.
Кому нужен компакт если большинство населения предпочитает жить в своих домах а не квартирах? А когда у тебя свой дом то и машина нужна соответственная, желательно ют с кузовом 2 х 2.4, чтобы пластербоард вмещался.
"А ведь обычное сцепление с серво приводами было бы дёшево и сердито, но не выгодно производителям."
Обычное сцепление с серво приводами (т.е. "робот" с одним сцеплением) уже давным давно проходили на многих автомобилях многих компаний. И до сих пор ещё устанавливают. Вот только ничего хорошего, к сожалению, из этого не выходит. Неизбежно дёргающийся агрегат с неизбежно плохим алгоритмом работы (особенно в пробках) и с частой заменой сцепления. Именно это и является причиной непопулярности таких коробок у потребителя. А производителям-то они как раз очень выгодны - самый дешёвый вариант "автомата".
Сцепление с сервоприводами - это и есть односцепный робот. Лучшие в мире - от Magneti-Marelli, фирмы, которая изобрела робот как таковой. DSG (буквы для VAG) = DCT (буквы для KIA) - это двухцепная сервоприводная коробка от компании Borg-Warner. Разумеется, двухсцепный робот от Magneti-Marelli лучше, но в Европе им кислород немцы перекрыли, потому такие роботы на новых китайских и индийских машинах. Надеюсь, объяснил доходчиво. На Ладу односцепный робот идет не Magneti-Marelli, а от немчуры, которая бабла на карман закинула. Работает, но не супер.
С механикой то же не все гладко...На моем Кадди, мотор SDI, стоит пятиступка... У нее иногда при движении по шоссе, выбивает пятую передачу...А пробег 120...Вот вам и нам, и механика...Ремонт и обслуживание конечно в разы дешевле автомата...
Назар Лещенко Ответы на комментарии
Какл, тебя все равно туда не пустят, чо ты разнылся?
Какой кошмар, Назар. Так понял, вам не хватает хлеба, голодаете. Напишите пожалуйста свой адрес, я организую сбор средств, вышлем в ваш адрес сухари.
Так вы подайте людям пример. Делайте хороший качественный продукт не ради денег!
Да ладно, а где ЕС с 500 миллиным (без ужета Турции где еще 80мл) населением? Если не изменяет память в США всего то 360мл и преоритеты не на компактные паркетники совсем.
Кому нужен компакт если большинство населения предпочитает жить в своих домах а не квартирах? А когда у тебя свой дом то и машина нужна соответственная, желательно ют с кузовом 2 х 2.4, чтобы пластербоард вмещался.
Не надейтесь)
Терпите сами и держитесь там, хорошего вам настроения)
"А ведь обычное сцепление с серво приводами было бы дёшево и сердито, но не выгодно производителям."
Обычное сцепление с серво приводами (т.е. "робот" с одним сцеплением) уже давным давно проходили на многих автомобилях многих компаний. И до сих пор ещё устанавливают. Вот только ничего хорошего, к сожалению, из этого не выходит. Неизбежно дёргающийся агрегат с неизбежно плохим алгоритмом работы (особенно в пробках) и с частой заменой сцепления. Именно это и является причиной непопулярности таких коробок у потребителя. А производителям-то они как раз очень выгодны - самый дешёвый вариант "автомата".
Сцепление с сервоприводами - это и есть односцепный робот. Лучшие в мире - от Magneti-Marelli, фирмы, которая изобрела робот как таковой. DSG (буквы для VAG) = DCT (буквы для KIA) - это двухцепная сервоприводная коробка от компании Borg-Warner. Разумеется, двухсцепный робот от Magneti-Marelli лучше, но в Европе им кислород немцы перекрыли, потому такие роботы на новых китайских и индийских машинах. Надеюсь, объяснил доходчиво. На Ладу односцепный робот идет не Magneti-Marelli, а от немчуры, которая бабла на карман закинула. Работает, но не супер.
В чём обман?
DSG и есть "сцепление с серво приводами".
С механикой то же не все гладко...На моем Кадди, мотор SDI, стоит пятиступка... У нее иногда при движении по шоссе, выбивает пятую передачу...А пробег 120...Вот вам и нам, и механика...Ремонт и обслуживание конечно в разы дешевле автомата...
Бред нищеброда.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...