Страница 10 | Ответы на комментарии Лещенко Назар
АватарНазар Лещенко

Назар Лещенко Ответы на комментарии

Какл, тебя все равно туда не пустят, чо ты разнылся?

+1

Какой кошмар, Назар. Так понял, вам не хватает хлеба, голодаете. Напишите пожалуйста свой адрес, я организую сбор средств, вышлем в ваш адрес сухари.

-10

Так вы подайте людям пример. Делайте хороший качественный продукт не ради денег!

0

Да ладно, а где ЕС с 500 миллиным (без ужета Турции где еще 80мл) населением? Если не изменяет память в США всего то 360мл и преоритеты не на компактные паркетники совсем.

Кому нужен компакт если большинство населения предпочитает жить в своих домах а не квартирах? А когда у тебя свой дом то и машина нужна соответственная, желательно ют с кузовом 2 х 2.4, чтобы пластербоард вмещался.

0

Не надейтесь)

Терпите сами и держитесь там, хорошего вам настроения)

+1

"А ведь обычное сцепление с серво приводами было бы дёшево и сердито, но не выгодно производителям."

Обычное сцепление с серво приводами (т.е. "робот" с одним сцеплением) уже давным давно проходили на многих автомобилях многих компаний. И до сих пор ещё устанавливают. Вот только ничего хорошего, к сожалению, из этого не выходит. Неизбежно дёргающийся агрегат с неизбежно плохим алгоритмом работы (особенно в пробках) и с частой заменой сцепления. Именно это и является причиной непопулярности таких коробок у потребителя. А производителям-то они как раз очень выгодны - самый дешёвый вариант "автомата".

+3

Сцепление с сервоприводами - это и есть односцепный робот. Лучшие в мире - от Magneti-Marelli, фирмы, которая изобрела робот как таковой. DSG (буквы для VAG) = DCT (буквы для KIA) - это двухцепная сервоприводная коробка от компании Borg-Warner. Разумеется, двухсцепный робот от Magneti-Marelli лучше, но в Европе им кислород немцы перекрыли, потому такие роботы на новых китайских и индийских машинах. Надеюсь, объяснил доходчиво. На Ладу односцепный робот идет не Magneti-Marelli, а от немчуры, которая бабла на карман закинула. Работает, но не супер.

0

В чём обман?

DSG и есть "сцепление с серво приводами".

0

С механикой то же не все гладко...На моем Кадди, мотор SDI, стоит пятиступка... У нее иногда при движении по шоссе, выбивает пятую передачу...А пробег 120...Вот вам и нам, и механика...Ремонт и обслуживание конечно в разы дешевле автомата...

+6

Бред нищеброда.

-11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: