Комментарии Лёха
АватарЛёха

Лёха Комментарии

Вспомнил мелочь. У меня крестовина рулевого вала люфтила... которую в итоге просто подтянули и все прошло, т.е. даже не пришлось менять крестовину или вал в сборе. Возможно официалы просто отфутболили боясь замены вала по гарантии. Однако, представление о них у меня испорчено и желание проходить ТО у таких безответственных и необязательных специалистов отпало. Вот как-то так.

+1

Я без понятия, т.к. я второй владелец. Но когда я приехал к официальном дилеру для прохождения ТО и попросил заменить какую-то мелочь по гарантии, на меня посмотрели большими глазами и сказали, что гарантия на автомобили, которые продавались в 2014 году составляла 2 года (на тот момент машина была продана где-то 2 года и месяц назад). Однако, к этому они добавили, что они только недавно стали официальным дилером и предложили съездить туда, где авто покупался, но дилера, который этот авто продавал уже нет(разорился). Короче, в тот момент я понял, что это г....ный Автоваз и нахрен мне такой официальный сервис нужен в котором толком не знают, есть гарантия или нет и сколько лет она составляет. Поэтому я заехал в магазин купил масло, фильтр, свечи и свечной ключ. Свечи сам поменял, а масло на СТО у дома. Ну а то, что гарантия по их словам была 2 года я даже не удивился, ибо затратно на такие авто делать гарантию 3 года...не доживают:) Поэтому в миллиардные долги завод и залез:) Короче - АВТОВАЗ и этим все сказано.

0

Тоже на днях мне девушка в заднюю часть авто въехала. Я просто стоял на светофоре. Сразу обратился к независимому эксперту и попросил сделать рассчет УТС. Авто чуть менее 3-ех лет, пробег 30тыс. Но гарантия от завода изготовителя 2 года (лада гранта, гарантия закончилась в мае этого года). Это что, получается я не могу получить УТС???

"УТС не рассчитывается, когда на момент повреждения величина эксплуатационного износа превышает 40% или истек гарантийный срок эксплуатации (согласно проекту ЦБ РФ о методике расчета);"

+1

Блин, с радиусом вообще какая-то хрень невозможная, сам не поверил, пересчитал и один фиг 16 см получилось... Капец, все равно не верю :)

+1

Со всем соглашусь, кроме лихорадочных перестроений. Я конечно не псих на заниженной четырке, но ряды меняю часто, так как тошнил на дороге куча, и ехать за ними "по прямой" из точки А в точку Б это просто ужасно.
Нет, ну, в принципе, правильно, они уже на пенсии, в декрете или... может в отпуске... или телефонный звонок там у них срочный (но останавливаться, чтобы поговорить они не хотят) или у них рено .... и они никуда не спешат. Вот только я с такой скоростью ехать не хочу! Постоянно перестраиваюсь, но аккуратно, опасных перестроений я стараюсь не допускать, не вижу, что впереди или не уверен в дистанции между авто - не еду(не перестраиваюсь), помеху другим водителям не создаю.

0

На мой взгляд, самое простое, что может произойти с системой охлаждения - это воздушная пробка. У самого было пару раз такое, но как правило, просто так она тоже не появляется, а скорее всего, в следствии неудачного ремонта или низкого уровня охлаждающей жидкости в системе. Лечится элементарно: открыть крышку бачка(только осторожно ибо может потечь кипяток) и прокачать патрубки.

0

Ребята, кто еще не прочитал статью, читайте отзыв и краткое содержание ниже:

Начал читать, прочитал 1,5 страницы, устал, прочитал вывод и понял, что на первой странице автор задается вопросом, можно ли сэкономить используя более экономичное масло? И в конце говорит, что лучше этого не делать, ибо ремонт движка - удовольствие не из дешевых!:) Остальной объем (6 страниц) - это вода.

+1

Я думаю, что алкашей на производстве нет и руки у сборщиков нормальные. Точно такие же сборщики, я думаю, работают и на том же Хёндае под Питером. Однако сейчас я езжу на гранте 2013гв и мне есть с чем сравнить. Ездил до этого на разных авто от Audi S6 до Fiat Punto 2000гв. Понятно, что с Ауди сравнивать будет неправильно, но вот тот же Fiat 16 летней давности спроектирован гораздо лучше, комфортнее и удобнее. Почему мне никогда не мешалось центральное зеркало заднего вида, а в Гранте вдруг мешается и закрывает обзор?
Либо я кривой вместе с проектировщиками Ауди, Рено, WV и Фиата, либо проектировщики Гранты кривые и за рулем Гранты не сидели никогда. Как так? И таких просчетов много, видно, что экономили на всем и это чувствуется. Даже Punto 16 летней давности и худшей комплектации чем гранта - по качеству и удобству значительно лучше, хотя собиралось и позиционировалось авто явно для людей не богатых и в нем тоже экономили.
Итак, мое резюме: можно было бы приложить чуть больше души (любви, называйте как хотите) к разработке моделей автоваза и тогда получился бы действительно продукт, а не бездушный полуфабрикат из собранных запчастей (на мой взгляд пока это так), и тогда, отношение бы к бренду поменялось (и в том числе к сборщикам и, особенно, к проектировщикам).
И получается, что "безрукие алкаши с ТАЗа" это скорее менеджмент ВАЗа.

P.S: В Весте не сидел, однако, я допускаю, что Андерсон вложил в нее душу и она получилась продуктом.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: