Страница 2 | Ответы на комментарии Алексей
Аватар пользователяАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Я свою позицию высказал, а вовсе не желание видеть бессменного лидера. И я категорически против того, что на высший пост лезут существа из Дом-2 или подвальные популисты. Минусы сегодняшнего дня я прекрасно вижу. Но вижу и плюсы. И очень не хочу дожить до того, когда наверх залезет очередной дурачок, которого будут похлопывать по плечу, а тот радостно начнет отдавать, ломать, лебезить и лизать. А то и Нобелевскую получать за "вклад"... Впрочем, простите, но еще раз должен напомнить, что наша площадка должна по возможности иметь технический уклон. Каки [у нас не ругаются] порнокалендари на ней не появлялись.

0

Спасибо.

-12

С категоричностью - да. И я вполне допускаю, что в данном случае автор был излишне категоричен. Но если цепляться за все цифры-буквы, то окажется, что и категоричность эту вполне можно оспорить.

-15

Я как раз отвечаю нормально. С апломбом - это когда, не разобравшись, тут же пишут о некомпетентности автора - и приводят в качестве аргументов ссылки на другие издания. Вот так же, с определенной периодичностью, появляются читатели, которые с апломбом спрашивают: что ж у вас одна и та же машина разгоняется до 100 км/ч за разное время? Потом появляется читатель, который с апломбом говорит, что это одна и та же машина почему-то набрала разное количество баллов в разных сравнительных тестах. Потом... И так далее, по кругу. Четверть века работаю - и постоянно одни и те же вопросы примерно с одними и теми же аргументами, причем вне зависимости от места работы (издания). Объяснишь что-то одному - появляется следующий недовольный. И как раз недовольные и пишут с апломбом, увы. Это я не лично про вас, а вообще про общий расклад. Проще ничего не отвечать и ничего не комментировать, ибо переспорить весь интернет невозможно.

-12

Представьте себе, меняются. Например, от типа сиденья. Или после рестайлинга.

-14

Посмотрите внимательно измерения: не по всем позициям выигрывает Пежо. Кроме того, в нынешней статье никто и не говорил, что Skoda - самая просторная в классе. Там говорилось про размеры. Вы слегка переиначили формулировку - и незаслуженно обвинили автора.

-15

Пруф - в студию!

-13

Алексей, спасибо за вопрос. Но салон мы в этом материале не оцениваем. Мы привязываемся к паспортному расходу топлива. Понятно, что в зависимости от обстоятельств он может быть разным. Но мы сконцентрировались именно на паспортном расходе. Иначе, в характеристиках можно утонуть.

+2

Вопрос лучше задать коллегам, которые ездят на полигон. Впрочем, что-то я и сам знаю, конечно. Мало замеров? На мой взгляд, их много. Ту же геометрию возьмите -- море цифр. Но подумайте, какому проценту читателей интересны децибелы в разных точках салона? Кстати, вы себе представляете стоимость испытаний? Это я насчет трубы... Где взять такие деньги - не подскажете? Да и со стендом по замеру мощности то же самое. ЗА все надо платить -- и очень много.

0

Спасибо на добром слове! Было 400 страниц... Но это перебор, все-таки, на мой взгляд. Впрочем, есть еще нюанс -- я не согласен с вами в том, что кто-то из читателей хочет в чем-то разобраться. Это как экспертизы -- готовишь ее месяцами, а тебе потом говорят: ну, кто там первый-то, короче? И всё -- кому там разбираться охота... С машинами то же самое. Картинки смотрят. Рекламу от материала не отличают. И еще Интернет - мол, ну нафига мне журнал листать, когда я в Яндексе мгновенно все отыщу!
Сегодня очень многое поменялось. И лично мне гораздо проще высказываться здесь, причем даже не на главной странице, а именно в Уголке экспертов. Хотя он задвинут вниз, а потому просмотров тут априори меньше, чем в верхней части страницы. а сайту нужны просмотры, клики, как их там еще называют... Без этого денег не будет, а без денег не будет ничего...

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: