Опытный водитель - не тот, кто быстр, а тот, который живой и здоровый. Увы, выдержка для водителя и умение, где надо, заставить себя тащиться в потоке бывают важнее лихого обгона. Вам не случалось бывать в Склифе в отделении сочетанных травм, куда попадают после автомобильных аварий? Никому не пожелаешь. Там говорят, что лучше бы за автобусом и большегрузом, чем на койке...
Дмитрий Ответы на комментарии
Калина впрысковая, и там засасывания бензина не произойдёт после выключения зажигания.
Таки точно сжались:)
Но герметичность пока страдает:)
Все, кроме р2.
Опытный водитель - не тот, кто быстр, а тот, который живой и здоровый. Увы, выдержка для водителя и умение, где надо, заставить себя тащиться в потоке бывают важнее лихого обгона. Вам не случалось бывать в Склифе в отделении сочетанных травм, куда попадают после автомобильных аварий? Никому не пожелаешь. Там говорят, что лучше бы за автобусом и большегрузом, чем на койке...
Почему одним ездить все мешают, а другим никто не мешает? Сам то из обиженных что-ли?
Именно по этому таких людей водителями не считают.
а за сколько быстро у вас стекла прозрачными становились в салоне ? я летом сразу еду,а зимой из-за невидимости обзора приходится ждать "прогревать"
О том и речь. Прогревать или нет -- это касается только тех, кто желает машине здоровья. Всем остальным, как вы куртуазно заметили, "пофиг".
Полностью согласен. Со своими гарантийными 100тыщ км я лет 7-8 ездить буду. А мой коллега на турбовом ВАГе 1,2тси все лет 10-12.
PS но двигун всеравно грею минут по 10 ибо а) люблю когда в машине тепло б) (в -15 и ниже) из-за промерзших резинок вибрации от мотора на кузов идут
Страницы
← предыдущаяследующая →
12