За такие деньги крузаки совсем не штучный товар, но тут хондовцы предлагают, грубо говоря, рав4 по цене прадо, а значит идут лесом. Но, походу, они не слишком из-за этого переживают, т.к. давно поставили крест на нашем рынке.
Новый тигуан или туссан по цене-содержанию намного интереснее.
Думаю никак) Наверное есть надежда на медленное восстановление рынка (вон Мицу планируют уже вернуть ASX) Но учитывая, что у Хонды все модели импортируемые цены всегда будут выше конкурентов.
Не ездил на Джили- только посидел в салоне, на Камри ездил неоднократно. Джили сделан гораздо добротнее: тяжелые двери, лучше покрашен, лучше материалы салона. Очень напоминает европейские автомобили.
Alexandr Ответы на комментарии
Справедливое замечание. Только добавлю - из дерева, фанеры и перкали.
На 27- и 40-тонных БелАЗах стояла именно гидромеханическая трансмиссия.
За такие деньги крузаки совсем не штучный товар, но тут хондовцы предлагают, грубо говоря, рав4 по цене прадо, а значит идут лесом. Но, походу, они не слишком из-за этого переживают, т.к. давно поставили крест на нашем рынке.
Новый тигуан или туссан по цене-содержанию намного интереснее.
Думаю никак) Наверное есть надежда на медленное восстановление рынка (вон Мицу планируют уже вернуть ASX) Но учитывая, что у Хонды все модели импортируемые цены всегда будут выше конкурентов.
И ещё самый проходимый из всех, настоящий японец.
я в этот внедорожниЧЕК не влезу!
это юмор? оценил!
Чтобы погрузиться в удачные приключения на бездорожье, нужно ещё удачно суметь попасть внутрь этого Джимни, а это получиться не у всех...
Ну хоть обновили бы чего в нем...модель очень старая, не говорю что плохая, но можно хоть постараться немного, прежде чем цены повышать.
Не ездил на Джили- только посидел в салоне, на Камри ездил неоднократно. Джили сделан гораздо добротнее: тяжелые двери, лучше покрашен, лучше материалы салона. Очень напоминает европейские автомобили.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678