Комментарии Мочалов Михаил
АватарМихаил Мочалов

Михаил Мочалов Комментарии

странная терминология, т. е. если обычный гражданин РФ, законопослушный, продает в частном порядке свой личный, честно и законно купленный авто, абсолютно исправный, с юридически "чистыми" документами - то он становиться неофициальным ??!!, хорошо , что не обозвали бандитом.............а офиц. дилеры такие все идеально прекрасные, пробеги они ни на метр и НИКОГДА не скручивают, следы ДТП и прочих тех дефектов никогда не скрывают, "клиента" сдающего авто в трейд-ин на явно заниженную цену не "разводят", говоря неопытному автомобилисту, что его вполне нормальна машина - это хлам, а потом продают ее почти в два раза дороже......"очень" умная статья. Многие дилеры до сих пор ничем не отличаются в своей деятельности от полукриминальных авторынков 90-х.

0

Модераторы, Вы куда смотрите, почему не блокируете Максима, который уже во всех комментариях достал со своим табаком, или это Ваш приятель, что ему можно писать в автоиздании на тему табака , что бы не курили за рулем?

0

Бенз как был в Крыму полным г...м при Украине, таким же остался и при России. Добавилась возможность остататься без горючки в случае если очередной танкер не успеет пришвартоваться на разгрузку из-за штормовой погоды.

Дороги были полным г..м при Украине, немного (местами) стали лучше при России.

Раньше машины б/у гнали из Винницы, куда они приходили с Европы, теперь все идет через Краснодар.

Как был один чмошный дилер ВАГа при Украине на весь Крым, так и остался. Для сравнения - только на один Краснодар их три штуки, выбирай любого.

При Украине была возможность заказывать с материка и получать в Крыму дешевые расходники и резину (помнится зимка Bridgestone Revo GZ японского производства в 2013 обошлась мне всего в 400 баксов), а при России - болт с заказами, стоимостью и сроками доставки.

Реально: шило на мыло. Радует то, что повсеместного засилия камер на дорогах и трассах (как в Краснодарском крае например) до сих пор нет и дай Бог не предвидится.

Два десятка лет в Крыму ничего не менялось, только деградировало, а тут Вы хотите, что бы за год при условии кризиса в РФ и санкциях все стало сразу лучше....... Пройдет лет пять, тогда можно сделать выводы. Посмотрите на ситуация в Украине и еще раз сравните шило и мыло! Как будто в других регионах РФ все везде идеально и только бедные крымчане страдают, везде куча своих проблем. В любом случае в РФ и у власти и у народа к Крыму отношение особое, не то, что там в какой нибудь Псковской области.

крымская радость жителей полуострова через пару лет пройдёт, а у нас плюсом ещё один дотационный регион

У нас большая часть регионов в РФ дотационная, что всех отделить?! оставить Москву, еще несколько крупных городов и нефтяных регионов ? К чему этот глупый пост написан не пойму........

В ЕС половина стран сами себя не содержат, тоже развалить ЕС ? В Украина та же ситуация, что делать с украиной тогда ?

0

30 % это на данный момент среднее падение рынка по всем маркам и брендам, а 70-80% по отдельным, указанным в статье........предполагается, что среднее падение в течении этого года составить около 50 %что не мудрено с такими ценами, при средней зарплате в стране около 30 тыс. руб. обычный седан с автоматом 1,6 стоит около миллиона плюс еще куча расходов при его покупке.........

0

и снова уже полвека класс В = значит теснаяа универсал как обычно сделают лет через пять

0

не знаю, получили ли иностранцы свои расчетные прибыли, либо убытки, информацией не располагаю, не готов дискутировать в таком контексте ..............тут можно рассуждать с разных позиций

0

Да не нравиться мне это вечное русское идолопоклонничество перед западными людьми и в дело и не в дело. Снова по словам автора мы не оправдали больших надежд прогрессивной европы! Да в той же европе автопарк легковых машин зачастую старее, беднее и проще нашего. В РФ почти в любом областном центре "тачки" лучше, чем в среднем в европейских столицах....... Вот то, что у нас условия покупки плохие, ставки по кредитам невыгодные и грабительские, тут да, европу можно привести в пример! Давали бы кредит под 5% годовых, цены бы вернуть на машины как были в октябре 14г., то РФ вечно бы была на пером месте по продажам.

0

(Иностранные автоконцерны в свое время строили заводы в России с прицелом на растущий внутренний рынок, который обещал стать крупнейшим в Европе. Однако пока он так и не оправдывает ожиданий.................)А чем это автору статьи не угодил наш авторынок ??!!Он последние годы занимает 2- и 3-е места по продажам в Европе, на которую у нас многими принято молиться. Разве 2-е место недостаточно высокое, что бы его считать крупнейшим ?Если бы США и Европа не нападали бы на РФ последние годы, то такого сильного кризиса не было, рубль не обвалился так быстро и сильно, продажи более и менее велись бы. А так благодаря "милой многими сердцу европе" в этом году продажу упадут раза в два....... Дряхлые "эвропейцы" напаскудили не только нам но и себе.

0

автоваз снова выпустит маленькую тесную машинкууже почти 50 лет выпускает все модели одного класса и типоразмера..........и это снова разочаровывает....(((

0

в наше время изобилие авто, любую марку и модель сложно продать, во всяком случае в Москве точно, я вот и Мицубиси Лансер 9 7 мес. продавал, или это тоже неликвид ? Сразу скажу пробег был чуть за 60, цена средняя адекватная, не битая и т. д.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: