1-2 куба воды?
В расчёте обычно ставят 2 "бочки".
Данный авто может быть только 1-ой "бочкой".
А вот вторая должна быть более "водовозной".
0
неправда. Олени лучше! :р
+5
Я начинаю думать, что девиз партнёров у АвтоВАЗа "Сначала съедим твоё, а потом каждый своё".
Ну, российский рынок "съели" вместе. А когда встал вопрос о рынке ЕС, то "извини, но это наша "корова".
Буду рад ошибаться и Весты смогут выйти на рынок ЕС.
0
Это обычная практика в странах ЮВА. В Таиланде 200% пошлина на авто, например.
Кто хочет развивать своё производство, тот защищает свой рынок даже в условиях соглашения ВТО. А кто хочет в бирюльки играться за красивые слова, тот пошлины снижает.
0
На 24-ом движке не вытащить нормы по СО. Забудьте о нём. Кому хочется, что бы непременно "не глуло", тот может сам поменять поршня.
А вместо 26-го "приородвигла" ставят 29-ый - тот же "приоромотор", но с небольшими полезными улучшениями.
+8
Гранта.
К эргономике претензий нет, кроме того, что обод руля закрывает верхнюю часть приборов при моём росте. В плане именно эргономики водителя больше придраться не к чему.
+5
В рублях себестоимость не меняется.
0
Кратко, но без передёргиваний и желтизны.
А то надоели уже материалы ради рейтинга, а не ради раскрытия темы.
В избранное.
+1
Подержанные авто назвали автохламом?!
Вот она - правда-сыромятка. :) а то всё вокруг да около со своими экивоками.
+3
это не увеличит их доходность. Есть вариант приватизации.
Если частный инвестор приходит с инвестициями и имеет выход на рынки сбыта (или "крышу" на рынках сбыта), то в данных условиях это неплохой вариант.
Комментарии
1-2 куба воды?
В расчёте обычно ставят 2 "бочки".
Данный авто может быть только 1-ой "бочкой".
А вот вторая должна быть более "водовозной".
неправда. Олени лучше! :р
Я начинаю думать, что девиз партнёров у АвтоВАЗа "Сначала съедим твоё, а потом каждый своё".
Ну, российский рынок "съели" вместе. А когда встал вопрос о рынке ЕС, то "извини, но это наша "корова".
Буду рад ошибаться и Весты смогут выйти на рынок ЕС.
Это обычная практика в странах ЮВА. В Таиланде 200% пошлина на авто, например.
Кто хочет развивать своё производство, тот защищает свой рынок даже в условиях соглашения ВТО. А кто хочет в бирюльки играться за красивые слова, тот пошлины снижает.
На 24-ом движке не вытащить нормы по СО. Забудьте о нём. Кому хочется, что бы непременно "не глуло", тот может сам поменять поршня.
А вместо 26-го "приородвигла" ставят 29-ый - тот же "приоромотор", но с небольшими полезными улучшениями.
Гранта.
К эргономике претензий нет, кроме того, что обод руля закрывает верхнюю часть приборов при моём росте. В плане именно эргономики водителя больше придраться не к чему.
В рублях себестоимость не меняется.
Кратко, но без передёргиваний и желтизны.
А то надоели уже материалы ради рейтинга, а не ради раскрытия темы.
В избранное.
Подержанные авто назвали автохламом?!
Вот она - правда-сыромятка. :) а то всё вокруг да около со своими экивоками.
это не увеличит их доходность. Есть вариант приватизации.
Если частный инвестор приходит с инвестициями и имеет выход на рынки сбыта (или "крышу" на рынках сбыта), то в данных условиях это неплохой вариант.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12