Ответы на комментарии iks-f
Аватар

Ответы на комментарии

правда я про классику акпп, как там дсж себя поведет хз, была раньше комплектация с к лассикой акпп ща не знаю, перестал за вагеном следить, слишком к кошельку требователен стал, и свои дсг везде сует для бюргеров у кот, пару сотен иеуро на кармане.... а иеуро ща переоценен

+1

Мушку спилить не забудь.

0

Глупости. Это в Америке так. А Россия самая высокодуховная страна. Вы наверное телевизор не смотрите.

0

И применять оружие на поражение еще можно разрешить.

0

Сейчас любой атмосферник староват. Те же кореяки прикрутили к Санте и Соренто в базе, для российского рынка, атмосферник 2.4, хотя в Германии продают только с турбодизелем 2.2. Большие атмосферники это анахронизм, овощные пожиратели бензина. Все нормальные двигатели с турбинами.

0

99,9% таких комментариев от людей никогда не владеющих ни одним ВАГом, не имеющем понятия, что это за моторы. что за коробки, а и столько же негативных комментариев от проплаченных троллей. В реальности DSG-6 с мокрым сцеплением не уступает по живучести классическому гидротрансформатору, но имеет гораздо лучшие показатели по плавности переключения и времени отклика.

+5

6ст. мокрый ДСГ- классика АКПП? Ну не знал... думал, что классика АКПП- это ГМП.

0

Ещё один вагохейтер повылазил)
Где многочисленные негативные отзывы про DSG6 DQ250 и DSG7 DQ500? А именно они идут на коди.
С одним только согласен - этот авто тигуан-переросток явно переоценён тысяч на 300.

-1

Так ты сначала съезди, сравни, а потом рассуждай тут.

+6

Ты с темы то не соскакивай, я тебя спросил, что изменилось конкретно с прошлого года?

+4

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: