Комментарии Кореньков Алексей
АватарАлексей Кореньков

Алексей Кореньков Комментарии

Раздражают иногда в статьях такие вставки - "Дилеры очень неохотно признают этот дефект и не всегда соглашаются на гарантийный ремонт." Не знаю как сейчас, но когда я работал в фольксвагеновском салоне (с 2012 по 2016), мы эти поршневые заказывали по 4-6 комплектов, и меняли почти всем подряд. Автор статьи то должен знать, что дилеры сами не принимают решение о ремонте дорогостоящих агрегатов, все работы идут по согласованию с "центральной конторой" (заводом можно сказать), и если он говорит не менять то не меняют, если говорит менять то меняют. Поршневая была общепризнанной проблемой и меняли без проблем, более того, меняли, реже но всё таки меняли, блоки ДВС. И тоже по гарантии. Любой дилер это не благотворительная организация, а коммерческая структура, и любой ремонт должен быть оплачен, и не важно, клиент платит или завод, поэтому не надо винить дилера в отказе по проведению гарантийного ремонта (я не говорю про случаи когда механики на местах косячат, тогда понятно что дилер сам устраняет поломку). Мы потому и меняли и поршни и моторы и блоки, по тому что завод согласовывал замену и оплачивал и работы и запчасти. Таким образом дилер зарабатывает на работах, а запчасти идут в план по продажам запчастей, поэтому наши инженеры по гарантии всегда составляли заявки на завод грамотно и отказов почти не было, в любом случае выгодно. Самый маленький пробег был у авто с 12000 км., чаще обращались после 1 или второго ТО, это после 15 и 30 тысяч километров. Не думаю что что-то сильно изменилось с тех пор.

+10

Уважаемый автор, ну раз в любой, то покажите как с помощью зеркала, поменять лампочку в фаре форд фокус 2? Даже не всегда получается зеркалом номера деталей рассмотреть под капотом. Кстати, по этому поводу маленький совет от меня, вдруг пригодится кому-то, правда работает только с выштампованными номерами. Там где заглянуть с зеркалом возможности нет, я очищаю место где нанесен номер детали и прикладываю пластилин, на нем остается отпечаток.

+1

Уважаемый автор, если вы хотите нам показать "секретные функции", то может вместо статьи, стоит снять видео, где наглядно показать, как и что работает? А если уж и решили написать, но почему бы просто не написать статью в виде "миниинструкции" с подробными фотографиями, как в старом советском анекдоте про слайды? А то получается, я вам посылку принес, но я вам её не отдам... ))

+10

Я вот езжу на хэтчбеке (приора), и каждый раз после ливней не везде могу проехать, так как глубокие лужи даже в центе города, зимой спасает относительно не плохой дорожный просвет и хорошая зимняя резина, лесные дороги всегда лотерея, вот и подумываю над "дастером" или "шнивой", более серьезную внедорожную технику смысла брать не вижу, так как по бездорожью я не езжу, но по очень плохим дорогам, например строящиеся дома в полях, там довольно часто к заказчикам выезжаю. Только вот судя по статье, я не из прагматичных соображений думаю взять кроссовер, а потому, что самооценка у меня низкая. Автор, Вы точно в трезвом уме это писали? И ещё, люди покупающие кроссоверы прекрасно знают, что обслуживание данного класса автомобилей стоит дороже чем седанов, да и заправка тоже, они осознанно делают этот выбор, или Вы думали людям "глаза открыть" на это? Вы серьезно? У нас универсалов почти не осталось на дорогах, только кроссоверы и остаются с хэтчбеками. Лучше бы опрос "запилили" на сайте с разнообразными критериями, тогда бы увидели настоящие причины почему люди чаще стали брать кроссоверы а не седаны.

+17

Я когда на автобусе работал, то после каждой смены должен был помыть автобус. И с утра он был чистый. Иногда на мойку загоняли, иногда сами мыли. После наружки мыли ещё и внутри, протирали пол и кресла. Тут всё зависит от того как руководство работу поставит. ))))

0

Купил в 2011 -м VW Passat B3 1988 г.в., за 65000 р. продал весной 2016-го. за 40000 р. Если б жена на нем не попала в небольшое ДТП, или я бы заморочился на нормальный ремонт, а не кувалдой всё выровнял, то за те же 65 тр. бы и продал. До сих пор вижу его в нашем городе, бегает хорошо, проблем не доставляет, запчасти копеечные. Купили молодые парни в рассрочку, деньги отдали в срок. Если бы вновь пришлось рассматривать машину около 50 т.р. наверное вновь бы рассмотрел какого-нибудь "немца". Сейчас приора 2012 года в максимальной комплектации, но по комфорту она сильно уступает тому пассату 1988 года выпуска.

+5

Машина - приора хэтчбек. 2012 г.в. люкс. При температурах под -40 на дальних поездках приходиться снимать куртку, тепла более чем хватает, прогреается быстро. Стекла, кроме заднего, в морозы отходят быстро, по утрам с лобовым проблем нет - есть электрообогрев, Вот когда температура около -9 -7 и в снегопад стекла боковые затягивает, но спустя некоторое время также отходят. Датчик дождя работает на 4 из 5. Датчик света - ненужная опция, лучше бы дневные ходовые огни поставили. Тесноватая, с моим ростом в 172 см посадку нашел быстро, руль тоже регулируется по наклону. Зачем постоянно регулировать кресло если кроме тебя на ней никто не ездит больше? И как можно было сравнивать на обогреваемость хетч, универсал и седан? взяли бы поло седан, приору седан, и логан, было бы логичнее. Хотя сегодня уже актуальнее веста. Может повторить тест, только теперь по честному?

+1

Я может чего-то не понимаю, но разве круиз помогает экономить топливо? Я к сожалению сейчас не вспомню где, но смотрел видео, где машина проехала одно расстояние в одну сторону на круизе, а в другую без, и разница была около 1 литра на 100 км не в пользу круиза. Т.к. он всегда поддерживает заданную скорость. Например, при подъеме в гору он будет "давить на газ" сильнее для поддержания скорости, а в ручном режиме можно позволить машине и сбросить скорость и вновь плавно её набрать. Может Вам провести тест на данную тему?

+8

Жаль не протестировали Каркам комбо 2 или Каркам комбо 3. Хотелось бы про них тоже посмотреть. Как они, в сравнении с другими работают.

+3

С этим я и не спорю. Но даже в таком случае дилер зарабатывает на работах. Всё зависит от цены гарантийного нормо-часа у конкретного автопроизводителя. Если она не сильно уступает коммерческому нормо-часу, то дилеры вполне лояльно относятся к таким ремонтам, особенно в нынешних условиях, когда произошел обвал продаж. А учитывая, что стоимость запчастей на современные машины часто высока, то делая большую наценку дилеры теряют клиентов, которые ищут в других местах оригиналы либо просто берут аналоги. Поэтому на некоторые вещи у дилеров наценки просто смешные, и на запчастях заработок хоть есть, но не в таком объеме как за работы. Хотя я сталкивался с такими ценниками, что у разных дилеров по России цена отличалась чуть-ли не вдвое.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: