Ответы на комментарии Б. Андрей
Аватар пользователяАндрей Б.

Андрей Б. Ответы на комментарии

Да потому что эти 200тысяч разницы при внимательном взгляде становятся понятны, машине требуются доработки на ещё большие суммы. Так же стоит учитывать, что УАЗ дороже обходится в обслуживании, как по цене запчастей так и (как стало известно) по расходу.

0

И что от этого поменяется? Я вот не уверен, что камера не зафиксирует такую ситуацию.На Drive2 есть скан штрафной квитанции где на двух фотографиях автомобиль никуда не двигается а просто стоит наехав колёсами на стоп линию Судя по новостям в нашем городе достаточно просто нахождения за стоп-линией когда включён красный сигнал. Так что за стоп-линию я в такой ситуации не поеду. А торопыги могут объехать, если так спешат, и стоять перед зеброй.

-11

Выше писал про ссылку на прошлый большой отчет, где есть подробности о проблеме с синхронизаторами. Эта беда не связана с гонками, как и карданчик с резинками выхлопной системы. Калины (в том числе и второго поколения) уже давно плотно обосновались в спортивных сериях: от любительских до профессиональных. Подобных проблем в гоночных режимах не всплывает.

А по облупившейся краске хватает сообщений на профильных форумах. Это тоже исключительно гражданская болячка.

0

От НТЦ в Тольятти остались рожки да ножки благодаря ><реново-ниссанистым "партнерам" . И эти рожки да ножки ну никак не могут разработать НЕвоющюю КПП и доработать втулки стабилизатора..... А стойки Скопинские тоже инженера НТЦ в Тольятти дорабатывают уже какой год, ну что-бы те не стучали на Вестах ?

+3

Я тоже приугарнул)))

Думал, блин, показалось, перечитал ещё раз и точно!

Продай октаху 2013 за 550 000 т.р., влезь в ещё один кредит и купи овносолярис.

Что это было?

+11

Я "за" них же, просто про Кодиак с прошлого года говорили, что теперь пойдут исключительно сенсоры, или планы поменялись, или авто в статье из "старых" партий.

0

Нет, просто иногда не вижу смысла греть сидение. А вот рулить в перчатках... извращение.

+1

..и куда бы засунули? Двигатель стоит как сам автомобиль.

0

Знак 2.5 Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой, а при наличии таб.8.13 - по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.

0

Джук - это беременная Микра! И покупатели, те же, кто пересел с Микры, Яриса. Гетца и т.д. Им не нужно больше места в салоне Им хочется "премиум". Именно поэтому, в Китае - это Инфинити, т.е. D&G (дорого и глупо))))).

-4

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: