Страница 4 | Ответы на комментарии Б. Андрей
Аватар пользователяАндрей Б.

Андрей Б. Ответы на комментарии

И как помогло ему ОСАГО ???

+3

"думаю нет там рекуперации"
как это нет? Во-первых в электромобиле это проще простого, во-вторых вся фишка гибридов и ЭМ именно в этом: вся энергия, затраченная на разгон авто в конце-концов переходит в атмосферу в виде тепла. Тут хоть часть ее возвращается при замедлениях. Плюсы гибридов и ЭМ именно в городе и именно за счет рекуперации. имхо.

0

Как раз-таки в плане практичности (из рассматриваемых авто) я бы поставил на 1 место Дженезис. (связка кробка - двигатель), у СуперБ из аспектов "практичности" можно выделить только багажник. Насчёт безопасности..., так все вышеперечисленные авто имеют по EuroNCAP пятёрки. Ну а удовольствие от вождения - конечно же трёшка Биммер или Мерин С-шка.

+1

Нет. Кроссовер от Шкоды это фактически то же самое (за некоторым расхождением в дизайне), что и представленная недавно удлинённая версия Тигуан. А новый кроссовер от VWAG по своим геометрическим размерам даже побольше Туарега.

-6

Электромобиль за 800 тысяч? Да Вы - гипероптимист, батенька... Помнится мне, упомянутая выше Ellada в 2013 году стоила больше миллиона... А т.к. Веста сама по себе дороже Калины, да еще и цены изменились... Думаю, минимально возможная цена сегодня приближается к двум миллионам...

+3

стоимость батарей там выше чем у всего остального. У Ellada (калина универсал) стоимость была заявлена 1.25млн или 30к евро по курсу 2013 года.

+2

На многих иномарках на зад тоже "валенки" ставят с завода , только они через пару лет обвисают от намерзания снежной каши.

0

Судя по результатам замеров шума, смысл есть.

-3

Тем более.

-14

18 тысяч на конвейере ВАЗа получали в 2013 году. Сейчас то по любому больше 20-ти.

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: