Уважаемый автор. Понятно- Урал, суровая красота ( кто не бывал- советую). А про авто где? И четыре дня на нулевой машине, не показатель!!! Вот годик , каждый день на ремень, протестируйте- тогда и будем рассуждать , надо ли покупать эту марку парами или нет.
Нормально? Смотря с чем сравнивать!!! 12 лет на кукурузниках ( 2-100х и 2- 200х). Нет вопросов- привыкаешь. А так, всегда дорабатывал крузака: полная шумка, аквапринт на пластик+ тормоза (бюджет- dba, если как положено- брембо или перфомансы ( 500-600т.р.). Руки не дошли только до замены убогих Тойотовских сидений на бмвшные. Но в данный момент считаю что авто 5 лямов с гаком не стоит!!!
егор савченков Комментарии
А есть ли жизнь за МКАДом? Сказочники б...лин!!!!
Как зачем? Да потому что она Горец!!!!!!!!!!!!!!!.😂😂😂😂😂
Ну да. Это даже не для плохих дорог. Это при их отсутствии. Извиняюсь- на ссылку не допер изначально зайти.
Не зарекайтесь!!! С нынешними бюджетами страны, дороги могут стать как раньше.
Совершенно с Вами согласен. Машины стали - неохото грубо выражаться!!! При том что любая марка. Все рассчитано на срок гарантии и досвидания.
+100!!!!
Уважаемый автор. Понятно- Урал, суровая красота ( кто не бывал- советую). А про авто где? И четыре дня на нулевой машине, не показатель!!! Вот годик , каждый день на ремень, протестируйте- тогда и будем рассуждать , надо ли покупать эту марку парами или нет.
Образно!!! Если адекватно: 2-2,5 и то в базарный день.
Ну кто там работает-сам видел. Лучше бы китайцы!!!!
Нормально? Смотря с чем сравнивать!!! 12 лет на кукурузниках ( 2-100х и 2- 200х). Нет вопросов- привыкаешь. А так, всегда дорабатывал крузака: полная шумка, аквапринт на пластик+ тормоза (бюджет- dba, если как положено- брембо или перфомансы ( 500-600т.р.). Руки не дошли только до замены убогих Тойотовских сидений на бмвшные. Но в данный момент считаю что авто 5 лямов с гаком не стоит!!!
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234