Про авто специально для вас и любопытствующих ссылки по тексту на тест-драйвы. Машина не новая, когда была новая мы о ней изрядно рассказали и даже видео сняли. Это был не тест-драйв, а путешествие, о чем явствует из заголовка. Простите, если не оправдал надежд...
+1
Тормоза еще у нового в конце 15 года изменили. Норм стало.
Да и руководство Поднебесной ездит на лимузинах собственного производства, а не на броненосцах одного немецкого производителя, пойманного повсеместно на откатах.
Причём эти броненосцы легко сходят с курса при малейшем касании ФИАТа Уно.
У немцев всегда проблемы с нулём были. Не догоняют они... ...итальянские технологии.
Вот так меня поражают адепты "многоразовых" движков.
Ок, вы отъездили 100К и попали на капиталочку. А от кузова за этот пробег что-то осталось? Очень вряд ли.
Опять же, современные ВАЗодвижки 126/127, что, хорошо капиталятся? Да они из 2108-го 1,3 расточены по самое не могу - что там капиталить?
Что вы будете делать, когда автомобили с "многоразовыми" движками окончательно сдадут в утиль? Прекратите ездить?
На "первичку"-то денег по-прежнему не будет.
егор савченков Ответы на комментарии
Есть! В Чукотии и ЯНАО. Вы же все прочитали.
От слова "горе"?:))
Егор, а по ссылке сбегать не спеша?
Про авто специально для вас и любопытствующих ссылки по тексту на тест-драйвы. Машина не новая, когда была новая мы о ней изрядно рассказали и даже видео сняли. Это был не тест-драйв, а путешествие, о чем явствует из заголовка. Простите, если не оправдал надежд...
Тормоза еще у нового в конце 15 года изменили. Норм стало.
Не арийцы в основном, но китайцев там точно нет. Если что я на автозаводах в Германии бывал.
15-й год за 500 тысяч никому не нужен? Ну и фантазии))).
Да и руководство Поднебесной ездит на лимузинах собственного производства, а не на броненосцах одного немецкого производителя, пойманного повсеместно на откатах.
Причём эти броненосцы легко сходят с курса при малейшем касании ФИАТа Уно.
У немцев всегда проблемы с нулём были. Не догоняют они... ...итальянские технологии.
А это Ваш Ку5?
Вот так меня поражают адепты "многоразовых" движков.
Ок, вы отъездили 100К и попали на капиталочку. А от кузова за этот пробег что-то осталось? Очень вряд ли.
Опять же, современные ВАЗодвижки 126/127, что, хорошо капиталятся? Да они из 2108-го 1,3 расточены по самое не могу - что там капиталить?
Что вы будете делать, когда автомобили с "многоразовыми" движками окончательно сдадут в утиль? Прекратите ездить?
На "первичку"-то денег по-прежнему не будет.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123