Страница 5 | Ответы на комментарии Константин Лисин
АватарКонстантин Лисин

Константин Лисин Ответы на комментарии

Бег трусцой до работы))))

0

Это ниразу не джетта. Разные платформы, октавия современнее джетты.

+1

Давайте так. Возьмём два варианта.
1. Focus 2 рестайл, старый 4-х ступенчатый автомат, 1.6 100 л/с
2. Polo sedan, современный 6ст автомат, 1.6 110 л/с

Отбросим износ по времени.
Современную начинку учитываем, т.е. учитываем, что на фокусе будет древний устаревший салон, старая моноцветная магнитола, естественно без флешек, тормознутая система курсовой устойчивости предпредыдущего поколения, древний двигатель и т.д.
Что из них выберете вы?

Я бы взял поло просто потому, что прогресс не стоит на месте.

0

Материалы отделки зависят от ценового позиционирования.
Грубо говоря, материалы отделки у BMW 1 будут лучше, чем у камри, хотя класс камри выше. Материалы отделки у новой kia picanto точно не хуже, чем у рио.

Двигатели? Вы правда верите, что 1.4 TSI и 1.6 атмо у рапида отличается от аналогичных у октавии? Я нет)

Опциональный набор сегодняшнего B-класса уж точно не проигрывает тогдашнему С-классу, возьмите топ Весты: датчики дождя, света, парктроник, камера, нави. Или рапид с адаптивным ксеноном и автоматическим дальним светом. Тогдашние владельцы фокусов могли о таком только мечтать.

+1

Посмотрим, что будет 12-го июня.

+1

Абсолютно,но паразит никогда в этом не признается.

+2

Я увидел, что вы на полном серьезе пытаетесь сравнивать Камри и Крету и дальше уже не читал:)
Простите, но у меня от смеха буковки перед глазами расплываются, а вы их много накатали - я не осилю:₽

Продолжайте рассказывать, что круглое значителтно лучше мягкого:)))))

Я не призываю вас покупать Крету, но ее продажи говорят как раз о том, что она востребованнее конкурентов в своем классе.

-9

Ну понятно, врать так, чтоб с ушей лапша сползала, да? Только кого вы пытаетесь успокоить? Граждан незалежной, заглядывающих сюда? А у них родственников в России нет думаете? На Украине средняя пенсия 1100 гривен, а коммуналка 3000-4000 гривен. В России средняя пенсия 13 700 рублей, а коммуналка те же 3000-4000 только рублей. Предприятия в России не закрываются, они строятся ссылка
За первые месяцы 17-го года открыто рекордное количество ИП, налоги который год не меняются.... Заметьте, не мы к ним едем на заработки, а наоборот. Во Львов из Москвы уехать без проблем, а вот из Львова в Москву всё раскуплено на месяц вперёд и более.

+9

Вот вы как и все путриоты не понимаете прчины "дороговизны" Креты.
Во-первых - Крымнаш, Евро по 70, доллар по 60: в Корее и Европе машины как стоили в долларах (вонах) и евро, так и стоят, это не корейцы виноваты, что рубль упал.
Во-вторых - "слабая гамма двигателей" - это как? Вы где еще видели более мощный кроссовер В-класса? Или вы хотите дизель? Или вы хоите турбину? Чего вам не хватает-то?
Если у корейцев "слабая гамма", то у ВАЗа ее вообще, выходит, нет?:)
В-третьих, про претензии к материалам отделки и сравнение Коеты с Камри - спасибо, поржал. А чего не с Феррари сразу?:)))
Почему путриоты так яростно надоачивают на "опции"?
Толку вам с этих "опций", если на ВАЗиках половина из них работает криво, а без второй половины можно легко обойтись?
Если все это обобщить, то почему вы обвиняете корейцев в том, что вас на Крету не хватает?
Они не виноваты в слабости рубля.
Или у вас иное мнение?
Есть еще такой критерий как "нравится-не нравится" - ну не нравится людям Хрей - страшненький он. Крета тоже не красотка, но хоть на универсал похожа.
Опять же, корейцы дают людям ощущение надежности. Хоть таксистов спросите. Плюс недорогие запчасти, плюс не самый ужасный внешний вид, плюс полный привод, плюс автомат...
Единственный существенный недостаток Креты - она маленькая, но тут уж из чего делали: Сроярис до бесконечности раздувать нельзя, да и Туссан подпирать не годится - который (условно) из Элантры сделали.

Повторяю, ваша претензия должна быть не к корейцам, а к тем, из-за кого рубль упал.

-8

УАЗ опасен для жизни водителя. Вот какая при этом разница, хорошая на нем система стабилизации или плохая?
Мертвому водителю до лампочки.
Все озвученное вами про Патриот я видел в роликах АР и в их статьях - и про размеры, и про стабилизацию, и про выдающиеся внедорожные качества.
Но смысл? УАЗ - убивает.
А еще УАЗомаркетологи упорно убеждают всех, что Патоиот стал "более городским автомобилем". Зачем ему тогда выдающиеся внедорожные качества? Его потому и пихают журналисты в сравнительные тесты к кроссоверам, что создатели УАЗа сами с позиционированием модели не могут окончательно определиться - то ли он "жып", то ли городской автомобиль. .
По мне - так дорогущий гроб на колесиках.
А ценник на УАЗ и так вырос вчера. Безопаснее он не стал, коррозийно устойчивее или мощнее - тоже. А цена - поднялась. С чего бы?

-10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: