Вообще-то на паджерах-2, л200, спорте, прадиках и крузаках передняя многорычажка лифтуется за 15 минут, просто подтягиванием торсионов. И сломать рычаги у какого-нибудь крузака - ты их видел? да скорее рама сломается. Короче, не пори чуши о чем не знаешь.
Класс источника света (то есть характеристика физического принципа излучения света), установленного в устройствах освещения и световой сигнализации, должен соответствовать заводской комплектации транспортного средства.
Эту повозку сложно назвать полноценным универсалом. По габаритам это седан и все основные элеменыт, включая фары, от седана. Что, в принципе, не типично при построении универсалов. Как правило универсалы длиннее седанов. От того у Весты и получился крохотный багажник по меркам универсалов. Можно сравнить с тем бе Шкода Рапид в кузове лифтбэк, где багажник больше. Уж молчу про рапид универсал. Жаль, что в этом секторе в России практически нет конкуренции. В Европе есть такие универсалы, как Сеат Ибица или Рено Клио. Последнии особенно популярны.
Не понятно что это так же и в отчете нем журналистов Кросс им понравился больше и что интересно только вверсии люх будет предлогаться цена 17500 робот + 760 и все
Константин Лисин Ответы на комментарии
Вопрос в балансе)
А не так уж и давно и 100 л.с. на тонну считалось "ууух!"
Зато налог адекватный
По "жигулёвским" меркам - спорт! А если 180 л.с. выкатят, то будет супермегаспорт! ))
Вообще-то на паджерах-2, л200, спорте, прадиках и крузаках передняя многорычажка лифтуется за 15 минут, просто подтягиванием торсионов. И сломать рычаги у какого-нибудь крузака - ты их видел? да скорее рама сломается. Короче, не пори чуши о чем не знаешь.
Такая же [у нас не ругаются] в предыдущей статье про подержанные женские авто... Только там Карпрайс вел исследования... Та еще конторка.
Класс источника света (то есть характеристика физического принципа излучения света), установленного в устройствах освещения и световой сигнализации, должен соответствовать заводской комплектации транспортного средства.
это нет, светодиодные можно ставить только с линзами
Включаете правый поворотник и потихоньку сдвигаетесь в соседний ряд. Да же если Вас не пускают, видно что Вы пытаетесь пропустить.
Эту повозку сложно назвать полноценным универсалом. По габаритам это седан и все основные элеменыт, включая фары, от седана. Что, в принципе, не типично при построении универсалов. Как правило универсалы длиннее седанов. От того у Весты и получился крохотный багажник по меркам универсалов. Можно сравнить с тем бе Шкода Рапид в кузове лифтбэк, где багажник больше. Уж молчу про рапид универсал. Жаль, что в этом секторе в России практически нет конкуренции. В Европе есть такие универсалы, как Сеат Ибица или Рено Клио. Последнии особенно популярны.
Не понятно что это так же и в отчете нем журналистов Кросс им понравился больше и что интересно только вверсии люх будет предлогаться цена 17500 робот + 760 и все
Пока такие последние новости
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567