Дастеру сто лет в обед...
Хотя, Шниве - тоже. Я думаю, что смогли добыть на тест, то и сравнили. К тому же, тест-то был на "тепловые системы", которые есть у всех подопытных:)
Понимаете, вот если вдруг УАЗ решит заплатить всем за пиар своего сундука, что смогут написать журналисты?
"Он большой и это хорошо!"
И все, на этом достоинства УАЗа заканчиваются даже в "проплаченном" варианте.
А Крета реально неплоха - продажи это подтверждают.
Что у корейцев агрессивный маркетинг - не отрицаю. Но ведь не врут же.
Вкакраз выдергивают с рывка такие машины динамической стропой - 2 с лишним тонны веса, сидящие на брюхе просто так не вытащить более легким авто. Кроме буксировочной проушины ничего пострадать при таком выдергивании не может.
Константин Лисин Ответы на комментарии
Дастеру сто лет в обед...
Хотя, Шниве - тоже. Я думаю, что смогли добыть на тест, то и сравнили. К тому же, тест-то был на "тепловые системы", которые есть у всех подопытных:)
Понимаете, вот если вдруг УАЗ решит заплатить всем за пиар своего сундука, что смогут написать журналисты?
"Он большой и это хорошо!"
И все, на этом достоинства УАЗа заканчиваются даже в "проплаченном" варианте.
А Крета реально неплоха - продажи это подтверждают.
Что у корейцев агрессивный маркетинг - не отрицаю. Но ведь не врут же.
Вкакраз выдергивают с рывка такие машины динамической стропой - 2 с лишним тонны веса, сидящие на брюхе просто так не вытащить более легким авто. Кроме буксировочной проушины ничего пострадать при таком выдергивании не может.
А за Дустера не заплатили )))
Вот здесь посмотрите, если вы конечно не лозунги здесь сейчас с трибуны толкали:
ссылка
ссылка
ссылка
Пакет на голову и над ведром с метанолом...
Про кость очень достойно сказано:)
Респект и уважуха вам,Константин:)))
В рублях себестоимость не меняется.
А как же Калина, Гранта?
Обливать бензином - слишком дорого :)
Именно. Просто наличие сложной электроники вселяет в такого васю уверенность в своих силах. А сил-то нет.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567