Honda везет в Женеву серийную европейскую версию кроссовера HR-V

Компания Honda представит 3 марта на Женевском автосалоне серийную версию компакт-кроссовера HR-V для европейского рынка. На Западе модель будет доступна только с передним приводом, двумя моторами и парой КП. В Европе продажи стартуют этим летом.

Компания Honda возит по различным автосалонам свой новый компактный кроссовер HR-V (Vezel в Японии) уже больше года. Но серийную версию машины для европейского рынка покажут только через пару недель – на мотор-шоу в Женеве. Что нового – в Париже ведь уже выставляли «прототип»? Главное, появились фотографии салона, а также более подробная информация о силовых агрегатах и оснащении.

Итак, в Европе у Honda HR-V будут два мотора серии Earth Dreams – 130-сильная атмосферная «четверка» 1.5 с механизмом изменения фаз газораспределения i-VTEC и относительно новый турбодизель 1.6 i-DTEC мощностью 120 сил. Обоим положена 6-ступенчатая «механика», но бензиновый двигатель может агрегатироваться и с вариатором. Полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой «европейка» лишена, но в России такая трансмиссия наверняка появится.

В салоне – современная архитектура и простор, благодаря расположенному под передними сиденьями топливному баку и заднему дивану-«трансформеру». Спинки последнего складываются в пропорции 40:60 (объем 453-литрового багажника в таком случае увеличивается до 1026 л).

Список оснащения небедный. Для Honda HR-V, в частности, предложены многочисленные системы безопасности, климат-контроль, панорамная крыша и работающий на ОС Android 4.0.4 мультимедийный комплекс – с сенсорным дисплеем (5 или 7 дюймов), навигацией Garmin, функцией MirrorLink, интерфейсами USB, HDMI, Bluetooth и возможностью «раздавать» Wi-Fi. Вдобавок можно подгружать фирменные приложения из Honda App Center.

В Европе первые клиентские машины появятся летом. В России новая Honda HR-V тоже ожидается в этом году.

Подпишитесь на «За рулем» в