В Наркомземе СССР рассматривается проект Хлебоцентра омобилизациичастигородскогоавтотранспорта (не только крупных, но и средних и мелких городов) д ляоб ­ служивания ближайших колхозов впериодвесеннихработ . Этот транспорт должен быть использован организованноэту работу, чтобы обслуживать им ближайшие колхозы. Ноябрьский пленум ЦК ВКП (б) обратил внимание на целесообразность организации совместных совхозно-колхозных предприятий. Раньше всего нужно организовать об'единенные промышленные предприятия, перерабаты-Ратэочие Московского Электрозавода выделили ряд товарищей для посылки в совхоз. На фото—бригада обучается управлению трактором, фото А. ш айхета . для одновременного обслуживания совхозов и колхозов данного района. Мы отмечали, что взерносовхозахпо ­ л ожениес автотранспортом значит ельнолучше , ч емвколхозах . Задача совхозов — так рационально- распределить работу своего автотранспорта, так уплотнить вающие сельскохозяйственное сырье, ремонтные: мастерские, питомники и т. п. Но сюда можно отнести и организацию совхозно - к олхоз ­ н ыхавтобази автоколонн для одновременного обслуживания транспортных нужд совхозов и колхозов и для обслуживания всего района в зимний период.НТО же ВИНОВАТ в ЗАДЕРЖКЕ ГРУЗОВ для АВТОЗАВОДАОСЛЕ появления заметок в центральных газетах о том, что Мурманский порт задерживает отгрузку прибывших авточастей для Нижегородского сборочного завода, местная РКИ выделила комиссию для расследования дела. Комиссия проверила отправку автогруза, прибывшего «а пароходе „Ялоф Берг". Пароход прибыл 22 декабре и был разгружен наде ­ вять днейраньшеустановленногодлянегосрока . Отправка по железной дороге началась 24 декабря. Итак меньшевсеговиноватМурманский порт. Центральный Совет Автодора и Ленинградский облотдел для проверки этого же дела командировали в Мурманск члена призидиума, в помощь которому была выделена из местного отделения Латодора ударная бригада. Было установлено, что задержки по вине порта не произошло ивсебылоотпра ­Пв леносвоевременно . Наибольшее количество автогруза прибыло на пароходе „Гронг", который пришел в порт и начал разгружаться 25 января ; выгрузку он окончил 3феврале ( т ожераньшесрока ) ; разнарядка от грузополучателя поступила 28 января, отгрузка в вагоны началась 2 февраля; отправлена к месту назначения 3 февраля; отправка всего груза закончилась 10 февраля. З адержкав отправке 60 мест автогруза была лишь на пароходе „Формсун" и з - з а несвоевременного получения от Явтотреста разнарядкис указанием куда отправить груз. М урманскаяударнаябригадаЯ вт одоравзяла на себя обязательство следить за своевременным продвижениемавтогрузов из Мурм анскадлясоветских „ Ф ордо в". Мурманск Ударник Мих. Козлов 5