А ФРОНТЕАВТОСТРОИТЕЛЬСТВАдевятнадцатаяСводкаМы продолжаем . сигнализировать об угрозе срыва строительства автозавода. — Мы требуем плановости, решительного развертывания соцсоревнования и энергичной подготовки к строительству гиганта.—Остался всего один месяц для подготовки, а здания сооружены лишь на 65% и по транспорту сделано всего 68% работ.всего строительства—43 млн. штук, договорами; же обеспечено только 30 млн. шт. Перевозка и разгрузка кирпича Металлстроем произво дится весьма небрежно, что в результате дает до 40% боя. Круглого леса имеется 17 тыс. куб. м,. а потребность на 1 мая» составляет 29 420 кубм. Л еспиленый имеется в количестве 19 400 куб. ж, а требуется до 1 мая—29 тыс. куб• м, при чем этого хватит лишь на окончание подготовительных работ и, таким образом, к началу осн овныхработ заПо группе подпаса пиломатесобных мастерр иалов совершенс ких выполнение но не окажется едва достигает 43%, С троительств очто явно недостаточдо сих пор совер ­ но; б етонитовыйшенно не обеспе ­ з авод только начали строить, так же, как иченоводой , что. деревообделочсоздает в настоящее. н ую , тогда как срок Нижегородский автомобильный завод. Клеп время большие затрудпостройки деревообка рамы по американскому методу нения и задерживает делочной установлен производство работ* 20 марта, а бетонитового завода — 1 апреля. не говоря уже о пожарной опасности. Л есо ' с ушка „Новая сосна" до сего времени Булыжногокамнянети он не заготовостается в том же положении, которое на техляется, в рузультате из-за отсутствия дорог ническом совещании в ВЯТО от 24 января бынамечается угроза правильному и полному ло запротоколировано как безобразное. В реиспользованию автотранспорта. зультате, на строительстве в настоящее время Завоз материалов, необходимых сейчас в коне имеется ни одной сухой доски для подготоличестве 300 вагонов в сутки, производится. вительных работ. лишь по 50 вагонов. Плохо сбутовымкамнемв смысле его получения и своевременного завоза. По плану к1 апреля на строительстве для кладки фундамента должно было 4 быть бутового камня На 1автосборочномзаводе в; 39 500 куб. м, между тем на 25 марта завезено Нижнем - Н овгороце положение никуда лишь 5 500 куб. м и дальнейшее его получение не годится. Мы уже предупреждали читателей и завоз внушает сильнейшую тревогу. Г ра ­ в № 6 „За Рулем" о затруднениях, которые нав ий заготовлен в размере 60%. блюдаются в доставке частей для сборки машин. К сожалению, эти ненормальности не Для выделки бетонитовых камней потребуется до 25 тыс. куб. м шлака ; из ] этого только не изжиты, но принимают затяжной характер. С ледующая партия заграколичества к1 июля необходимо иметь / s гоничных деталей придетлишь в. товых изделий. Между тем, только на днях Мемае. Таким образом, неизбежны таллстрою удалось заключить договор на полупростои. чение 6 куб. м из Балахны, при чем для возможности вывоза шлака потребуется лишь Плохо обстоит дело инаМосковском ) прокладка нескольких десятков метров ж. д. с борочномзаводе . Сооружение здания колеи. Помимо этого Нигрес гарантирует ежеприближается к концу, а оборудование еще месячное получение по 1 тыс. куб. м—количене отправленоизЯмерик и. Таким ство явно недостаточное. образом, пуск завода в ход, намеченный в мае, о ткладывается . К ирпича имеется в наличии 3 500 тыс. штук, а потребность на 1 мая—6 200 тыс. штук. М. Козлов Общее количество кирпича необходимое для 1апреля 1930 г. Я ПЕРВОЕ апреля по группе зданий все работы выполнены на две трети. П огруппетранспорта выполнено 68% всех работ. Только что закончена баластировка основного ж. д. пути, соединяющего территорию автозавода со ст. Доскино. Окончание работ по устройству ветки сильно затянувшееся, совпало с периодом Уаяния снега, поэтому в ближайшее время п ридется остановить здесь движение грузов для производства необходимого капитального ремонта.Н23