ПРОИСХОДЯЩИЙ xvi ПАРТИЙНЫЙ СБЗД ПО ТЕЗИСАМ тт. КУЙБЫШЕВА И ЯКОВЛЕВА ПОДВЕРГНЕТ ОБСУЖДЕНИЮ ВОПРОСЫ АВТОТРАКТОРНОГО И ДОРОЖНОГО ДЕЛА. УЧИТЫВАЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ ВАЖНОСТЬ ЭТИХ ВОПРОСОВ ДЛЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ВСЕГО НАШЕГО ХОЗЯЙСТВА, РЕДАКЦИЯ „ЗА РУЛЕЙ" С ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЙ ПОЛНОТОЙ ОСВЕТИТ В ОЧЕРЕДНЫХ НОМЕРАХ ЖУРНАЛА РАБОТУ И РЕШЕНИЯ С'ЕЗДА ПО АВТОТРАКТОРНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И ДОРОЖНОМУ ДЕЛУ. И. ФельдманЧЕМ МОЖЕТ ГОРДИТЬСЯ ЧУВАШСКАЯ АССРК десятилетию республикирода транспорта. „Пробег — э то парад" — го'СПИ во всех областях техники мы, получив ворили они. „А вот вы поставьте ваши аэров наследиэ от царизма нищую, полуварсани в условия нормальной эксплоатации, варскую, «некультурную страну, либо а- потом с карандашиком в руках подсчисильно отстаем от заграницы, либо притайте что получится, и вы увидите, что „овближаемся на отдельных участках к достижечинка не стоит выделки". ниям американской и западно-европейской Вызов был принят техники, то есть все ЩЩ аэросанной секцией же одна область, в Автодора. Нашелся и которой, — и это мы la fi||- плацдарм для этого можем смело сказать, — ответственного опыта: мы перегнали и ЗаЧувашская Автономпад и Америку — это ная Социалистическая область аэросанно ­ Республика, правительго строительства. ство которой оче! ь Аэросани " — соверчу: ко реагирует на всяшенно новый, .выроского рода начинания ший в наших своеобв области внедрения разных условиях вид в советский обиход механического транновых видов механиспорта, незаменимый ческого . транспорта в нашей стране с ее (аэросани, глиссеры и снежными зимами, с т. п.). Без долгих разг ее гнетущим бездоговоров, без бюрокра• ! _ _ . _ . . . . . . рожьем, которое в зимтической переписки и ний период отрывает проволочек взялся за Аэросани Цаги, работавшие с точностью часового от центра и друг- от механизма на 1-й аэросанной линии в Чувашской дело организации пердруга громадные райреспублике вой в СССР, вернее пероны Союза. вой в мире регулярной Аэросани — гораэросанной линии (на участке Чебоксары — Кадость советскойтехники , ее подлинное детище,, призванное к • жизни волей и наш) наркомвнудел ЧАССР Т.И.Степанов, горячий энтузиаст-автод^ровец. Взялся энергично, творческими усилиями советских конструкторов и при помощи Центрального Совета Автодои рабочих. ра и Цаги организовалзимой 1929/30 г. Аэросани — советские снегоходы — о бнару ­ р егулярныеаэросанныерейсы межили свои высокие техническожду ЧебоксарамйиКанашем . э ксплоатационные да нн ые вцелом "И что" же? Линия нетолько работала рядепробеговпо СССР, организованных сточност ь-ю ч а'с овогомеханизма , в прошлом Осоавиахимом, а в последние годы позволив с невиданной в этих краях скоростью Автодором, и в особенности в большом кольпокрывать снежные пространства, но (и это цевом походе 1929 г. по маршруту: Москва — особенно важно) не только не причинила Кострома—Ярославль—Вятка—Пермь—Ижевскубытка, а дала даже небольшуюприбыль . Чебоксары—Н.-Новгород—Москва—общим проЧувашский опыт блестяще удался, показав тяжением около 4000 км. Однако эти походы воочию, что аэросани должны найти и найдут сыграли по преимуществу агитационно-пропасебе полное и целесообразное применение гандистскую роль, показав населению районов, в Советском Союзе. через которые сани проложили свой путь, что Чувашские товарищи своей инициативой и они не плод воображения, не забава, а вполне энергичным подходом к делу, которое сказысерьезное, достойное темпов социалистического вается не только в организации аэросанной переустройства страны средство передвижения. линии, но ив их новом начинании — органиКонечно, одних пробегов было бы мало для зации летом этого года в ЧАССР трехпо ­ того, чтобы обеспечить аэросаням возможность стоянно действующих глиссерных быстрого внедрения в наше народное хозяйл иний — заслуживают похвалы всей советской ство. Находились скептики, не верившие в страны. рентабельность, в экономичность этого нового3