В качестве первой опытной машины был построен шестиместный пассажирский глиссер под мотор Холл-Скотт в 125 л. с. Испытание глиссера дало благоприятные результаты и по его типу глиссерная подсекция (в лице инж. Н. М. Андреева) приступила к конструированию деревянного военно-речного глиссера. С некоторыми изменениями он переконструирован в восьмиместный пассажирский. Наконец, глиссерная подсекция в лице инж. R. Бойкова дала еще одну конструкцию 25местнрго пассажирского глиссера под мотор в 400 л. с. Мотор, корпус и оборудование исключительно советского производства и автод эровская общественность с нетерпением ожидает окончания постройки, чтобы испытать глиссер. Отсутствие данных по эксплоатации глиссеров потребовало их опытной эксплоатации. Первый запрос поступил из Чувашской АССР. Тов. Степанов является энтузиастом внедрения средств зимнего и водного моторного транспорта в хозяйстве Чувашской республики.В этой республике организуются линии по Волге и Суре. Первая линия по р. Суре от Ядрина до Васильсурска (95 км) будет обслуживаться 4-местным глиссером Цаги с мотором Сименс-Шуккерт в 75 л. с. Вторая линия по Волге от Н.-Новгорода до Васильсурска (180 км) будет обслуживаться деревянным глиссером постройки Нами с мотором Сальмсон в 170 л. с. Третья линия по Волге от Васильсурска до Чебоксар (108 км) будет обслуживаться шестиместным деревянным глиссером, постройки коллектива Автодора при Высшем художественно-техническом институте, с мотором ХоллСкотт в 125 л. с. На линии глиссеры должны показать свою прочность, выносливость и эксплоатационные качества. Такова новая практическая работа, которую начинает Автодор. В дальнейшем - д олженбытьс о.з данспециальный орган по руководству мелкотоннажным водным транспортом./ Ник. ВасильевДОРОГИ и АВТОМОБИЛИ во ВСЕМ МИРЕРикардо занят теперь экспериментальными раВ Англии заметно увеличение выпуска маботами по применению дизеля дпя автомобиля. леньких машин. По последним данным в 1929 г. Для „содействия автомобилизации Польши выпущено 180 426 легковых машин против „Дженерал Моторс" открывает в Варшаве авто154 495 в 1928 г. 90 проц. всей продукции дает мобильный банк, который будет финансировать на пять фабрик. Спрос на маленькие машины продажу и покупку машин. значительно увеличился и отодвинул на второе Общее число автомобилей в Польше с место машины среднего размера. З наменитый ангначала 1925 г. до налийский конструктор чала 1930 г. возросло Рикардо выступил сс 11434 до 43319. новой конструкцией Очень любопытное автомотора, которая, учреждение функциовозможно, произведет нирует уже в течение переворот в моторогода в Копенгагене строении, под названием „sos" Мотор Рикардо V обдля автомобилистов. разной формы, но с пеВ этом городе сущеревернутой вниз гоствует закон, по котоловой, т.-е. в виде Д рому у водителя зас острием кверху в отстигнутого в пьяном личие от обычных V виде, отбирается прообразных моторов ездное свидетельство. (Майбах, Линкольн, КаВо избежание этого дидляк и т. п.) с одним «несчастья", владелец общим коленчатым вамашины, чувствуя, что лом; у мотора Рикардо он выпил лишнее, звок оленчатых валов Жестотгое трюкачество принимает за границей невинит в „sos", откуда два — по одному под данные размеры. На снимке Гари Лорэн на полном немедленно присылакаждой группой цилин- ' ходу проскакивает через стеклянную витрину. Трюк ют шофера, который звуковым кино. «дров. Каждая пара цибыл проделан специально для с'емки газет остались заменяет попавшего Водитель и машина по сообщениям линдров имеет общую в „беду" у руля и отвоневредимыми шарообразную камеру зит его домой. сгорания, а вместе — только один выхлопной Кроме старого трека на крышах заводских и один всасывающий клапаны. Оба коленчатых зданий фирма „Фиат" недавно устроила еще вала работают в противоположных направлетри трека для испытания машин на скорость ниях, поэтому совершенно не ощущаются и торможение. Один из них представляет прядаже самые колебания и сотрясения. мую дорогу, два других неровную дорогу. Английское научное общество избрало конОпределение Скорости производится автомаструктора Рикардо своим членом. Это — не тически посредством специально изобретенного только честь для заслуженного конструктора, прибора. Достигается оно благодаря лучу света, но и официальное признание его работ по исслеброшенному на трек. Прибор регистрирует тот дованию сгорания горючих смесей в моторах. момент, когда машина срезает световой'луч. 19