Для уменьшения колебаний рессоры внутри амортизатора имеется специальное кольцо, препятствующее большому опусканию поршня. Интересная "конструкция пружинногоамортизатора для задней оси разработана инженером Ватсоном . К концу каждой балки прикреплен цилинд (рис. 4) с винтовыми пружинами, действующими на круглую тягу, шарнирно-связанную с другой тягой, вращающейся на стойке, и рычагом, опирающимся на заднюю ось автомобиля. Крайняя дешевизна и простота устройства этого механизма способствуют быстрому внедрению его в категорию легких машин. Из новейших механизмов, применяемых для амортизации карданного вала, самым интересным является приборАткинсона . К кожухам вала коробки скоростей и универсального шарнира приделаны фланцы и специальные стальные кольца (рис. 5), служащие опорой для двух чугунных дисков. В дисках сделаны концентрические выточки с пружинами, стремящимися раз'единить диски между собою. Боковые поверхности дисков примыкают к полотнищам из феррода. Для устранения влияния радиальных усилий на диски и возможности переноса пружин в места со-Рис. Б- А мортизатор карданного вала Аткинсона , 1 — чугунный диск, 2—медное кольцо, 3—ферродо, 4—пружина, Б—кожух коробки скоростей , 6—кожух универсального шарнира, 7—карданный вал.прикосновения дисков заложено медное кольцо эллиптического сечения. Этот прибор почти совсем уничтожает вибрации карданного вала. Инж. Л. КоростелинДОРОГИ И ЯВТОМОБИЛИ ВО ВСЕМ МИРЕДля смягчения достигшей огромных разСильное сокращение рабочих вынуждена меров безработицы английское правительбыла произвести в связи с мировым кризисом ство отпустило 1852 000 фунт, стерл. на улучитальянская автомобильная промышленность. шение существующих и постройку новых дорог За один месяц число занятых рабочих уменьи мостов. шилось с 23 310 до 21 748 чел. З а последний • год в Соед. Штатах было Итальянские автозаводчики вводят на завоиздано до 140 правительдах неполный рабочий день. ственных постановлений об Курс акций автомобильных ? автомобильном движении. В компаний сильно упал на I 11 штатах введено принудибирже. тельное страхование от неНемецкая печать сообсчастных случаев, освобощает подробности о рабождая этим владельцев автоте Фордовского завода в мобилей от ответственности Кельне. Завод будет выпуза увечья при авариях. С .ать в одну смену 75 легковых и около 35 грузовых Югославия до сих пор не автомобилей. При трехсменимеет собственного автопро1,ОЙ работе выпуск завода изводства. Только сейчас насоставит 200 машин. В перчаты переговоры о постройвом году на заводе будет ке автозавода под руководзанято от 1 500 до 2 000 растом одной из иностранных бочих. фирм. По всей вероятности Западная печать в поэтот завод будет выпускать следнее время усиленно пиполугрузовики Ситроен. шет об изобретенном неким Пушеном свинцово- цинкоНовый тип гаража кругИз рекламных соображений для лучшего вом (аккумуляторе, который лой формы строится в Кельпривлечения потребителей некоторые должен произвести большой не. Он вмещает всего 19 мафирмы придают дорожным автомобильсдвиг в электрооборудованым станциям неожиданные экзотиче ­ шин. Отделения для машин нии. На Парижкой автомоские формы. На фото-американская расположены радиально. В бильной выставке демондорожная автостанция, имитирующая центре находится бюро, из своим внешним видом вигвам (жилище стрировались первые модели которого можно обозревать индийских племен). изобретения Пушена. Будем весь гараж. У в'езда устроеждать деловых сообщений о том, в какой мере на бензиновая колонка и два магазина—реперед нами действительное достижение. зины и запасных частей. 23