НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЯМОРТИЗЯТОРОВИЗ ЦЕЛОЙ серии появившихся за юследнее время амортизаторов наибольшего внимания заслуживают гидравлические амортизаторы Ньютон, представляющие собою группу телескопически расположенных цилиндров (рис. 1).Рис. 1. Разрез амортизатора Ньютон. 1—пробка для направления амортиз атора , 2 —буферная камера, 3 — п ообка , 4—верхний плоский клапан, б—цилиндр, 6регулировочный винт, 7—скользящий клапан, 8 — п оршень , 9—нижний плоский клапан, 10пылепредохранитель, 11—поршневая скалка, 12—уплотнениеРис.3- Разрез аморт изатора Грюсс. 1 — пробка. 2—воздушная камера, 3—смазочная зона, 4—неподвижный цилиндр, Б—скользящий цилиндр, 6 — п оршень , 7 — остановочное устройство, 8—днище скользящего цилиндраВ ерхние цилиндры прикрепляются к раме автомобиля, а нижние — с пылепредохранителем и поршневым штокомк осям передних колес. В момент прохождения колеса над какойнибудь резкой выпуклостью пути или толчка о препятствие ось автомобиля стремится приблизиться к раме; поршень амортизатора перемещается вверх, плоский клапан поднимается со своего места и образует в днище поршня проход для жидкости из верхней полости цилиндра в нижнюю. Ж идкость заполняет нижнюю полость цилиндра и сжимает находящийся в ней воздух, создавая этим самым мощный амортизирующий эффект. Верхний и нижний плоские клапаны отрегулированы при помощи натяжной пружины таким образом, что полость среднего цилиндра всегда бывает заполнена жидкостью, уровень которой доходит до верхнего клапана. Всякая потев'' жидкости (случайная или нормальная,от испарения) немедленно компенсируется из этого источника. Винтовая пробка вверху амортизатора служит для наполнения его жидкостью, примерно через каждые 8—10 тыс. км пробега автомобиля. Общий вид установленных амортизаторов дан на рис. 2.Рис. 4- Пружинный ом ^ .. лзатор задней оси. 1 — цилиндр, 2—винтовая пружина, 3—радиальная тяга, 4—рычаг, опирающийся на шаднюю ось.Фирма Грюсс выпустила для связи рамы с прретними рессорами автомобиля пневма ­ тические амортизаторы (рис. 3). Каждый амортизатор имеет стальной цилиндр, ввинченный в чугунную отливку с лапой для прикрепления к клыку рамы. Средняя часть этого цилиндра несколько сужена для обеспечениясвободногопрохода другому стальному скользящему цилиндру, с массивным дном и пальцем для захвата рессоры. В дно скользящего цилиндра жестко вставлен чугунный поршнь с тремя кожаными манжетами, улучшающими плотность прилегания поршня к С1енкам неподвижного цилиндра. Ркс. 2. Общий вид установленных на машине амортизаторов22