Нам представляется, что в ближгйшее время следует поставить этот вопрос на обсуждение сначала общественных организаций, а затем и хозяйственных органов, и одновременно приступить к выбору наиболее пригодных типов моторных лодок, которые должны будут строиться массозым порядком. Последний вопрос наилучшим образом, как нам представляется, может быть разрешен путем организации Автодором соответствующего конкурса.Г. 3.Редакция предполагает дать в одном из очередных номеров специальную техническую статью о мотолодках. Пятитонный кран спускает готовую лодку на воду для испытанияРАБСЕЛЬКОРОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ — HR ВЫСШУЮ СТУПЕНЬ!ОСНОВНОЕ, что отличает пролетарскую печать от печати буржуазной это то, что пролетарская печать не только информирует, просвещает, воспитывает массы но, самое главное, она организует их на выполнение задач, поставленных партией и рабочим классом на каждом данном этапе. Пролетарская печать — это печать рабочих масс, и те, кто делают газету (журналы пока значительно меньше), выросшая рабселькоровская армия—лучшие рабочие ударники и крестьяне - колхозники. Постановление ЦК ВКП(б) о перестройке рабселькоровского движения поднимает его на еще большую политическую высоту. Если в первый период развития движения рабселькор был сигнализатором, вскрывающим недочеты, бюрократизм, злоупотребления в советском аппарате, то теперь рабкор — организатор масс для социалистического строительства, для развернутого наступления под руководством партии на классового врага. Теперь рабкор должен глубоко вникать во все важнейшие вопросы социалистического строительства, должен мобилизовать массы показом как отрицательного, так и положительного опыта. Рабселькоры должны быть в первых рядах за овладение техникой производства, упорно борясь за количественные и качественные показатели промфинплана,— говорит директива ЦК. Поэтому рабселькор не может ограничиться общими задачами, а должен конкретизировать эти задачи применительно к тому участку, где он сам работает и который он сам хорошо знает. Задачи журнала „За рулем", работающего в области автодорожного строительства, — всемерно бороться за осуществление автомобильной и тракторной пятилетки, за своевременное окончание строительства, монтажа и пуска автотракторных гигантов, за хорошие дороги, за бережное отношение к трактору и т. д. Рабселькоры .За Рулем", активисты - автодоровцы должны помогать а этом журналу. .Рабкоры и ячейки Автодора автостроительств! Ваше дело через журнал „За Рулем" драться за все то, что улучшит качество и ускорит сроки строительств, за полное и разумное использование механизмов, за рационализацию, за удешевление себестоимости. Рабселькоры и автодоровцы колхозов, совхозов, МТС, гаражей! Вы должны бороться против обезлички, за прикрепление к тракторам за высокое качество ремонта, и ухода за машинами, за экономию горючего и т. д. Социалистическое соревнование, ударничество, повышение норм выработки шоферов, трактористов, автостроителей, ремонтно-дорожных бригад, достижения, хорошие примеры на ряду с разоблачением негодного, гнилого, оппортунистического — все это должны показать рабкоры, селькоры, рабкоровские бригады. На каждом важном участке автодорожного строительства необходимо организовать рабселькоровский пост, который возьмет под свой контроль выполнение производственного плана. Рабселькоры - одиночки, рабкоровские бригады и посты должны больше приблизиться к журналу, помогая ему в выдвижении и проталкивании важнейших вопросов, давая журналу темы и задания, критикуя и исправляя его недочеты. Журнал „За Рулем" должен подготовить из активных рабселькоров, - автодоровцев кадры авторов и журналистов. Для этого надо прикреплять к отделам журнала рабкоровские бригады; эти бригады под руководством редакционного работника должны будут выполнять оперативную работу, превращаясь этим самым в практикантов, а затем в настоящих редакционных работников. При активном участии рабселькоровских масс журнал „За Рулем" должен стать подлинным организатором масс для борьбы за генеральную линию партии, за автомобилизацию СССР, за скорейшее выполнение автотракторной и дорожной пятилетки, 17